2 глава

15.2K 547 66
                                    

15 лет спустя

Тэян

— И в ко­го ты та­кая кра­сивая? — по­тере­бил он ме­ня за ще­ки.

— Хва­тит, па­па. Я уже не ма­лень­кая де­воч­ка, — с не­доволь­ством уб­ра­ла его ру­ки.

— Ди­рек­тор, к Вам приш­ли.

— Я пой­ду, пап. Мне еще уро­ки де­лать.

— Хо­рошо, сол­нышко, — от­пра­вил он мне воз­душный по­целуй.

— Блин, па­па! — я пош­ла на вы­ход.

— Пусть вой­дут.

Я встре­тилась в две­рях с дву­мя пар­ня­ми, как два шка­фа пе­рек­ры­ва­ющи­ми путь к вы­ходу. И что им на­до от мо­его от­ца?

Я по­дош­ла к сек­ре­тарю:

— Сек­ре­тарь Пак.

— Что же­ла­ете, мисс Тэ­ян? — он улыб­нулся мне, от­ры­вая взгляд от ка­ких-то бу­маг и сни­мая оч­ки.

— Кто эти лю­ди?

— Из­ви­ните, но я не мо­гу Вам от­ве­тить на этот воп­рос. О них зап­ре­щено раз­гла­шать, — в этот раз улыб­ка бы­ла вы­нуж­денной и что­бы сгла­дить от­каз.

— Да­же мне? — ре­шила я на­пом­нить о сво­ем ста­тусе. — В пер­вую оче­редь Вам, — проз­ву­чало слиш­ком серь­ез­но.

— И что там та­кого сек­ретно­го?  — на­дула гу­бы.

— Мисс Тэ­ян, Вас ждет ма­шина и она от­ве­зет Вас до­мой, — сек­ре­тарь пос­пе­шил вып­ро­водить ме­ня, буд­то я бы­ла тем, кто ме­шал­ся под но­гами.

— Уже бе­гу. До сви­дания, сек­ре­тарь Пак. И хо­роше­го вам дня, — по­маха­ла я ему ру­кой и по­бежа­ла к лиф­ту.

Рас­ска­жу вам нем­но­го о се­бе. Я не ро­дилась с се­реб­ря­ной лож­кой во рту, как не раз мне го­ворил отец. Он всег­да тя­жело ра­ботал и ме­ня при­учил к то­му же. У ме­ня есть ма­лень­кий сек­рет, и он сов­сем не страш­ный, как вы по­дума­ли, — ме­ня все­го лишь обу­чили под­поль­ной ме­дици­не.

Я в свои 16 мог­ла про­вес­ти опе­рацию без над­ле­жаще­го обо­рудо­вания. Этот на­вык пе­реда­ет­ся из по­коле­ния в по­коле­ние, до­ходя до со­вер­шенс­тва. По­ка ме­ня обу­чали са­мо­обо­роне, я в тай­не учи­лась тхэк­вондо. От­цу не нра­вились бо­евые ис­кусс­тва, по­это­му мне бы­ло зап­ре­щено их по­сещать. Как он го­ворит: «Дра­ки не для де­вочек». Но я наш­ла вы­ход, и тхэк­вондо ме­ня стал обу­чать мой друг детс­тва — Тэ­хён. Ког­да ме­ня обу­чали са­мо­обо­роне, всег­да прос­каль­зы­вало сло­во «они», но кто «они», мне ни­ког­да не объ­яс­ня­ли. Ко­го я дол­жна бо­ять­ся? Од­нажды мой учи­тель ска­зал мне:

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя