8 глава

10.5K 434 101
                                    

Тэ­ян

Во мне как буд­то рух­нул мир — я ис­пы­тала уни­жение. Мне не бы­ло зна­комо это чувс­тво ра­нее, но се­год­ня я ощу­тила его на се­бе, и оно не из са­мых при­ят­ных. Я не хо­тела вы­ходить: там, за дверью, сто­яли пар­ни, а им я не смо­гу взгля­нуть да­же в гла­за. Но и здесь ос­та­вать­ся все вре­мя я не мог­ла. Мне все же при­дет­ся вый­ти.

Я оде­лась и по­кину­ла дом. На ме­ня смот­рел Чон­гук и Шу­га, и не знаю, что та­кого они уви­дели в мо­ем ли­це, но я по­няла, что выг­ля­жу не сов­сем хо­рошо. Я прош­ла ми­мо них, слов­но они не сто­яли пе­редо мной. Чувс­тво­вала се­бя я не толь­ко уни­жен­ной, но и раз­дра­жен­ной, по­тому что мне ник­то не да­вал от­вет на мой единс­твен­ный воп­рос: кто эта тварь, ко­торой все доз­во­лено. Я зна­ла, что она всех бе­сила, в том чис­ле и Чон­гу­ка: я ведь за­мети­ла его тог­да кра­ем гла­за, ког­да пре­пода­ла урок этой дев­чонке. Я за­пом­ни­ла его до­воль­ную улыб­ку. И мне да­же в ка­кой-то мо­мент по­каза­лось, что он не прочь при­со­еди­нить­ся ко мне.И сей­час, про­ходя ми­мо Чон­гу­ка, я ощу­тила его ру­ку на сво­ем пле­че. Хо­чет уте­шить?

— Ты как? — не­уве­рен­но спро­сил он, а я от­ки­нула его ру­ку и про­дол­жи­ла путь.

За мной ник­то не пос­ле­довал: они зна­ли, что я хо­чу по­быть на­еди­не со сво­ими мыс­ля­ми. Я ред­ко пла­кала, и не от фи­зичес­кой бо­ли, а от ду­шев­ной. Та­кая боль ра­нит нам­но­го глуб­же и силь­нее, и до нее труд­но до­тянуть­ся, что­бы вы­лечить. Я си­дела на ла­воч­ке, по­ка сле­зы ска­тыва­лись по мо­им ще­кам. Но я ус­пе­вала их вы­тирать, что­бы ник­то не за­метил, как я чувс­твую се­бя на са­мом де­ле. Все про­ходи­ли ми­мо и толь­ко кла­нялись мне, слов­но дей­стви­тель­но не за­меча­ли мо­их слез. А мог­ли бы прос­то сде­лать одол­же­ние и прой­ти ми­мо, не за­мечая ме­ня сов­сем.

Но вдруг вок­руг на­чалась су­ета и нес­коль­ко че­ловек в чер­ном под­бе­жало к во­ротам. Сре­ди них я за­мети­ла Шу­гу, Чон­гу­ка и Нам­джу­на. Они выс­тро­ились в ко­ридор до са­мого до­ма, ожи­дая гос­тей. Я за­была о сле­зах и о том, нас­коль­ко мне гад­ко на ду­ше. Имен­но так эти чер­ные фи­гуры встре­чали гла­ву за все вре­мя, ко­торое я про­вела здесь. Но гла­ва се­год­ня ни­куда не отъ­ез­жал, или я что-то упус­ти­ла?

Во­рота от­кры­лись, все хо­ром:

— Здравс­твуй­те!

И пок­ло­нились.

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя