18 глава

8.7K 388 108
                                    

Тэ­ян

Прош­ло дос­та­точ­но вре­мени для то­го, что­бы Чон­гук смог оп­ра­вить­ся и во­зоб­но­вить ра­боту(он все так же приг­ля­дыва­ет за мной). С Чи­мином на­лади­лись от­но­шения, и мы ста­ли луч­ше по­нимать друг дру­га, хоть и воз­ни­кали раз­ногла­сия. Мож­но ска­зать, что жизнь вер­ну­лась в нор­маль­ное рус­ло. Я боль­ше не спра­шиваю его о де­лах (пос­ле его от­ве­тов мне ста­новит­ся не по се­бе), и луч­ше бу­дет, ес­ли я не бу­ду знать, чем он за­нима­ет­ся.Нас­та­ли ка­нику­лы. Они у нас бы­ли не та­кими, как во всех шко­лах, а на­чина­лись с пер­во­го дня ле­та. И, по тра­диции, в пер­вые дни ка­никул мы от­прав­ля­лись на при­роду с но­чев­кой, где дол­жны про­вес­ти два дня и од­ну ночь.

Учи­тель за­кон­чил свой урок на этой ра­дос­тной но­те, и все раз­бе­жались по до­мам, что­бы соб­рать ве­щи(нам да­ли два дня на это).

— Чон­гук, ты уже бы­вал на та­ких соб­ра­ни­ях?

— Был. Там ни­чего ин­те­рес­но­го нет, — он на­дел шлем, сел на мо­тоцикл и пе­редал вто­рой мне.

Веч­но из не­го ни­чего не вы­тянуть — всег­да од­но­об­разные от­ве­ты на мои воп­ро­сы. Мы се­ли на мо­тоцикл и нап­ра­вились в клан, но по до­роге он за­вер­нул в го­род и при­бавил ско­рость. Я ни­чего не ска­зала, прос­то мол­ча сом­кну­ла ру­ки креп­че на его жи­воте.

Он ос­та­новил воз­ле тор­го­вого цен­тра и слез:

— Че­го си­дишь? Слазь.

— За­чем мы здесь?

— Те­бя нуж­но соб­рать в до­рогу, ты ведь впер­вые ту­да едешь.

— Я мо­гу и са­ма схо­дить. Хо­дишь за мной, как за ре­бён­ком, — я спрыг­ну­ла с мо­тоцик­ла, ткну­ла ему шлем в ру­ки и пош­ла в тор­го­вый центр.

— Эй, ку­да пош­ла, ме­ня по­дож­ди!

— Раз­мечтал­ся, ва­ли в клан.

***

— Где Тэ­ян и Чон­гук? Они дол­жны бы­ли уже вер­нуть­ся, — Шу­га на­вора­чивал кру­ги по ком­на­те и смот­рел в те­лефон.

— Я от­ку­да знаю? Поз­во­ни и уз­най. И че­го ты так вол­ну­ешь­ся? — фыр­кнул Нам­джун.

— Чон­гук взял у ме­ня бан­ков­скую кар­точку, — все воз­му­щал­ся Юн­ги.

— А я-то ду­мал, ты пе­режи­ва­ешь за них, а, ока­зыва­ет­ся, де­неж­ки свои бе­режешь, — сме­ял­ся Нам.

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя