Чимин
Я только спустился с самолета, а меня уже встречали мои люди. На пути к машине я расспросил обо всем, что пропустил за время своего отсутствия.
— Корея… Соскучился все же я по этой стране. Кто-то знает, отец уже привел Тэян в дом?
— Да, господин, она сейчас должна быть в доме.
— Должна быть? Мне не нужны ваши домыслы, узнайте, где она.
— Слушаюсь, господин.
Пока я смотрел в окно и наблюдал за мелькающими домами перед глазами, мои люди выясняли местоположение Тэян. Ждать долго не заставили, и спустя несколько минут рядом прозвучал уверенный голос:
— Она в нашем спортзале.— Меняем свой маршрут и едем туда.
— Но господин, если глава узнает...
— Тогда тебя накажут. Так что давай побыстрее, пока он не узнал, — отвечаю уже с заметным раздражением, давая понять, что не желаю слышать сейчас малейших возражений.
К зданию мы приехали достаточно быстро, и, покинув салон машины, я несколько секунд рассматривал знакомые мотоциклы, осознавая, что все в сборе, а после вошел в спортзал, замечая первым Намджуна с какой-то девушкой на ринге. Неужто это и есть Тэян?
Она совсем мелкая, но довольно умело отвечала на выпады. Кажется, Намджун впервые вел бой с девушкой. Я усмехнулся своим мыслям и хотел уже возвращаться, но только повернулся спиной, как услышал ее крик. Любопытство победило, и я решил вмешаться — пусть знают, что я уже здесь.
— Меня уже бесят ваши правила. Да что здесь такого? Я хотела только помочь другу, — голос девчонки был злым — тут же подошел поближе.
— Не забывай: ты здесь как будущая жена Чимина, и тебе не позволено так себя вести.
— Чимин, Чимин, Чимин! Только о нем и говорите, а я даже в глаза его не видела и не знаю!
— Кто тут меня вспоминает? — решил я немного привлечь их внимание, надев на лицо уверенную ухмылку, и тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
FanfictionКакие чувства вы испытываете, когда слышите слово «мафия»? Боль, страдания, убийства, беспредел - все эти слова вызывают у вас страх? Но так было раньше. Сейчас же мафия звучит гордо. Её теперь не только боятся, но и уважают.