6 глава

11.4K 454 80
                                    

Чон­гук

Зна­ете, как слож­но вы­жить в сов­ре­мен­ном ми­ре? А осо­бен­но слож­но де­тям из бед­ных се­мей. Я ни­ког­да не по­лучал по­дар­ков, ка­ких хо­тел, ни­ког­да не оде­вал­ся в брен­ды, ни­ког­да не сме­нял одеж­ду пос­ле то­го, как один раз на­дел, ни­ког­да не хо­дил к лич­но­му сти­лис­ту или ви­зажис­ту, — все это бы­ло не­воз­можно с мо­им по­ложе­ни­ем в об­щес­тве.

Я при­вык к бед­ности, но это не по­меша­ло мне под­нять­ся. И пле­вать, что по­ка мне при­ходит­ся прис­лу­живать и вы­пол­нять раз­личные по­руче­ния вплоть до убий­ства. Ког­да-то я от­крою свое собс­твен­ное де­ло и боль­ше ни на ко­го ра­ботать не бу­ду.Мно­гие бы ска­зали: «Ес­ли ты уже влез в ма­фию, то не вы­пута­ешь­ся ни­ког­да из нее». Так вот вам от­вет: «А что мне бы­ло де­лать?» Да, от нее не­лег­ко уй­ти, но мож­но быть на хо­рошем сче­ту, и те­бе поз­во­лят от­крыть свое де­ло. Я смо­гу отой­ти от дел кла­на, но офи­ци­аль­но я бу­ду при­над­ле­жать к ма­фии.

Смот­реть, как мать уби­ва­ет се­бя на трех ра­ботах, пы­та­ясь про­кор­мить и вы­рас­тить ме­ня? Я же не нас­толь­ко тол­сто­кожий. Я не мог боль­ше это ви­деть, по­это­му зас­та­вил мать уво­лить­ся с двух ра­бот и по­шел в ма­фию, ку­да то­же не так прос­то по­пасть. Я про­шел все ста­дии, что­бы доб­рать­ся до ны­неш­не­го по­ложе­ния, и это не дол­жно быть пре­делом, ес­ли я хо­чу по­кинуть его. Они мне здо­рово по­мог­ли: об­ра­зова­ние, изу­чение раз­личных бо­евых ис­кусств, хо­рошее пи­тание, от­личные шмот­ки, ува­жение дру­гих и плюс ко все­му — не­малая зар­пла­та. Но за все это нуж­но пла­тить бе­зого­вороч­ным под­чи­нени­ем.

Я от­лично пом­ню день ис­пы­таний, ког­да ме­ня толь­ко при­нима­ли в ма­фию. От­лично пом­ню, как Нам­джун ис­пы­тывал ме­ня на вы­нос­ли­вость, и сколь­ко уда­ров мне приш­лось пе­ренес­ти. Тог­да я впер­вые при­шел до­мой весь в си­няках и сса­динах, а на ли­це бы­ло нес­коль­ко ге­матом, из-за че­го мать чуть в об­мо­рок не упа­ла. Спа­сибо Шу­ге — все объ­яс­нил ей. Мне да­же не пот­ре­бова­лось при­думы­вать ни­чего.

Сна­чала бы­ли ис­те­рики, не­пони­мание, от­ри­цание, а по­том уже и при­нятие. Моя мать сми­рилась с мо­им вы­бором. Я прос­то ска­зал, что это то, че­го я хо­чу. Я прос­то ска­зал, что боль­ше не на­мерен ви­деть ее ужас­но ус­тавшей пос­ле ра­бот, не на­мерен боль­ше пе­рено­сить ее в ком­на­ту на кро­вать, ког­да она каж­дый Бо­жий день за­сыпа­ла на кух­не за чаш­кой чая. Я дал по­нять, что не на­мерен тер­петь уни­жения дру­гих, не на­мерен наб­лю­дать за счас­тли­выми мо­мен­та­ми жиз­ни бо­гатень­ких де­тишек, не на­мерен мол­ча пе­рено­сить по­бои в шко­ле и не на­мерен мол­чать о нес­пра­вед­ли­вос­ти про­ис­хожде­ния. Я прос­то дол­жен под­нять­ся и сде­лать ее счас­тли­вой!

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя