36 глава

6.4K 294 24
                                    

Тэ­ян

Вре­мя идет, а мир не ме­ня­ет­ся

Я вер­ну­лась из шко­лы, а до­ма, как всег­да, не бы­ло Чи­мина. Ме­ня встре­чала прис­лу­га, от ко­торой дав­но по­ра бы­ло из­ба­вить­ся: они за­были свое мес­то, и я час­то за­меча­ла, как они стро­ят глаз­ки Чи­мину, хоть и стар­ше его.

- Доб­ро по­жало­вать, гос­по­жа! - пок­ло­нились они мне.

Я прош­ла ми­мо, не об­ра­щая на них вни­мания, и под­ня­лась к се­бе. Мне сра­зу при­нес­ли ста­кан све­жевы­жато­го со­ка:

- Вам еще что-то нуж­но?

- Ос­тавь на сто­ле и мо­жешь ид­ти.

Она пос­та­вила сок на стол и уже со­бира­лась ухо­дить, но я ос­та­нови­ла ее, на­конец-то при­няв это ре­шение.

- Пос­той, я тут по­дума­ла и ре­шила дать всем два вы­ход­ных дня. Мо­жете пря­мо сей­час со­бирать­ся и ухо­дить, - я вы­дави­ла из се­бя ми­лую улыб­ку и до­бави­ла: - На­де­юсь, к се­ми дом бу­дет пуст.

- Да, гос­по­жа, - она вы­лете­ла с улыб­кой на ли­це.

Мне на­до­ели все эти лю­ди и за­хоте­лось по­быть од­ной. Се­год­ня, на­конец-то, дом в мо­ем рас­по­ряже­нии. Раз­девшись, я пош­ла при­нимать рас­слаб­ля­ющую ван­ну.

Спус­тя час я нап­ра­вилась на кух­ню: очень за­хоте­лось ку­шать. Заг­ля­нув в хо­лодиль­ник, я ни­чего пут­но­го не наш­ла и тог­да я ре­шила са­ма при­гото­вить се­бе что-то из то­го, что бы­ло в хо­лодиль­ни­ке, а ин­гре­ди­ен­тов там пре­дос­та­точ­но. Со сло­вами «в же­луд­ке все рав­но все сме­ша­ет­ся», я на­чала ки­дать всё на ско­вород­ку. На вид по­лучи­лось не очень, но вот на вкус са­мое то. Ус­тро­ив не­боль­шой ха­ос на кух­не, я ре­шила приб­рать­ся пе­ред тра­пезой, но не ожи­дала, что это зай­мет столь­ко вре­мени. Спус­тя час, я се­ла за стол и по­ужи­нала в гор­дом оди­ночес­тве.

- Че­го-то не хва­та­ет, - я гла­зами оки­нула ком­на­ту. - Точ­но!

Я вста­ла из-за сто­ла и нап­ра­вилась в ка­бинет Чи­мина, но дверь бы­ла зак­ры­та, и я, по­дер­гав, от­пусти­ла руч­ку. При­сев на кор­точки, я пос­мотре­ла на за­мок, и, ух­мыль­нув­шись не­ожи­дан­но при­шед­шей идее в го­лову, вста­ла и пош­ла к се­бе в ком­на­ту. Взяв там не­видим­ки, я спус­ти­лась к ка­бине­ту Чи­мина и ста­ла взла­мывать за­мок. Хо­рошо, что он был при­мити­вен: я спра­вилась с ним за два под­хо­да. За­мок щел­кнул, и я тол­кну­ла дверь, встав и от­ряхнув­шись, как буд­то про­дела­ла не­веро­ят­но слож­ную ра­боту. Хо­рошо, что Шу­га на­учил ме­ня взла­мывать за­моч­ки, но это наш ма­лень­кий сек­рет.

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя