27 глава

6.1K 294 59
                                    

***


— Есть но­вос­ти о Тэ­ян? — Ви нер­вно сто­ял у ок­на.

— Я свя­зал­ся с Чон­гу­ком, но по­ка но­вос­тей нет, — от­ве­тил Шу­га.

— Прош­ло два дня. И вы хо­тите ска­зать, что не зна­ете, что с ней?! — Ви ки­нул пер­вую   по­пав­шу­юся под ру­ку кни­гу с пол­ки ря­дом с ок­ном в сте­ну, а пос­ле стал на­вора­чивать кру­ги по ком­на­те.

— Нам на­до вер­нуть­ся в Ко­рею. Мне не нра­вит­ся, как ра­бота­ет ее план. Она мо­жет быть в опас­ности и ожи­дать на­шей по­мощи, — Нам­джун серь­ез­но пос­мотрел на Ви.
— Мне и так не по се­бе от этой си­ту­ации, а ты еще уг­не­та­ешь ее. Я знаю точ­но, что с ней все хо­рошо. Она спра­вит­ся с этим, — Ви за­мол­чал пос­ле этих слов и уда­рил ку­лаком по по­докон­ни­ку. — Чёрт! — и пе­ревел взгляд на Шу­гу: — Как сос­то­яние Чи­мина?

— Хо­сок сей­час с ним. Его сос­то­яние улуч­ши­лось, и че­рез не­делю мож­но бу­дет уже го­ворить о вы­пис­ке, — Шу­га аж под­прыг­нул на ди­ване от его уда­ра.

— Он зна­ет о про­ис­хо­дящем? — уточ­нил Ви.

— Нет, он еще слаб для та­кой ин­форма­ции, — Нам­джун же ос­та­вал­ся без­различ­ным к уда­ру.

— Хо­рошо, по­ка не го­вори­те ему. Я поп­ро­бую что-ни­будь при­думать, — от­липнув от по­докон­ни­ка, уве­рен­но за­явил Ви.

Тэ­ян


— До­рам, у те­бя есть те­лефон?

— Те­лефон? — за­су­ети­лись ее глаз­ки. — Вот, дер­жи, — она дос­та­ла его из зад­не­го кар­ма­на и роб­ко про­тяну­ла мне.

Я в спеш­ке наб­ра­ла но­мер Чон­гу­ка и пос­мотре­ла на До­рам: она как-то за­нер­вни­чала и ста­ла ос­матри­вать­ся по сто­ронам. Шли гуд­ки, но труб­ку ник­то не брал. Я уже хо­тела сбро­сить, как на ли­нии пос­лы­шал­ся ти­хий го­лос:

— Ал­ло?

— Чон, это я! — ра­дос­тно вык­рикну­ла я.

— Тэ­ян? — Чон­гук уди­вил­ся. — Как ты? С то­бой всё хо­рошо? Те­бе нуж­на по­мощь?

— Ус­по­кой­ся. Со мной всё хо­рошо, но есть од­на проб­ле­ма, — оки­нула взгля­дом ко­ридор, про­веряя, не под­слу­шивал ли нас кто-то, — я, ока­зыва­ет­ся, зна­кома с гла­вой кла­на. Он мой друг детс­тва. Но те­перь я не знаю, что де­лать и как пос­ту­пить.

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя