Тэян- Как ты мог? - посуда летит в его сторону. - Ты унизил не только меня, но и моих родителей. Ладно меня, но их за что?!
- Я просто показал тебе твое место, чтобы ты не забывала, кто здесь хозяин.
- Да ты больной!
Он мигом подскочил ко мне, перехватывая руку с очередной тарелкой и сжимая так, что я не в состоянии была держать тарелку, и она упала. Один осколок отлетел мне в ногу.- Больно, - посмотрела я на ногу.
А он все так же безмятежно глядел на меня со всей злостью, которая распирала его изнутри. Я посмотрела уже на него.
- Тебе недостаточно меня? Зачем ты перешел на родителей? - слезы льются из глаз.
- Ты переходишь все границы. Как тебе еще показать, где твое место? Даже после того, как я показал свое влияние перед твоими родителями, ты все равно показываешь мне свой характер. Сколько можно быть такой несгибаемой?
- Несгибаемой? Ты меня давно не только согнул, но и сломал, а сейчас я, как мышь в углу, стараюсь выжить в этом доме.
- Выжить, значит? Ну выживай, посмотрим, как ты справишься в клане без меня и моего влияния.
Он отбросил мою руку с такой силой, что я упала на осколки. Я посмотрела на него озлобленно, но он ушел, даже не одарив меня последним взглядом. Встав, я села на стул, стряхивая с себя мелкие осколки и убирая стекла, впившиеся мне в колени. Хоть и ранки были не большими, но кровь стекала по моим ногам.
Когда я все закончила, услышала шаги за спиной, и, повернувшись, увидела Намджуна.
- Ты чего так крадешься? Напугал.
Но он стоял и смотрел на меня таким виноватым взглядом, что мне стало даже не по себе.
- Ты чего?
- Пошли, - вдруг промолвил он.
- Куда? - испугано посмотрела на него.
- Прости, но Чимин приказал.
- Снова приказы, - я встала и пошла за ним.
Мы шли в направлении злополучного дома, где в подвале наказывали провинившихся. Давно же я там не была и даже забыла то чувство страха, которое посещало меня, всякий раз, когда я проходила мимо него. Ведь кто бы мог подумать, что за этим милым домом скрывается этот ужас. Если так подумать, это прямо описывает Чимина: он тоже с виду мил и красив, статный и харизматичный, но мало кто знает, что он скрывает за этой натурой безжалостного, властного диктатора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
FanfictionКакие чувства вы испытываете, когда слышите слово «мафия»? Боль, страдания, убийства, беспредел - все эти слова вызывают у вас страх? Но так было раньше. Сейчас же мафия звучит гордо. Её теперь не только боятся, но и уважают.