37 глава

12K 515 122
                                    

Тэ­ян

Мы еха­ли до­мой мол­ча: Чи­мин по­чему-то не вда­вал­ся в под­робнос­ти мо­его сос­то­яния и прос­то вел ма­шину как буд­то всё и так по­нят­но. Раз­мышляя о род­ных сте­нах, я впер­вые по­дума­ла о том, с ка­ких пор клан стал мо­им до­мом. В нем я пе­режи­ла мно­гое от бо­ли до люб­ви, но что же ме­ня ждет еще?

— С то­бой точ­но все хо­рошо? — взвол­но­вано спро­сил Чи­мин. Я пос­мотре­ла на не­го и мне ста­ло его жаль: он выр­вался се­год­ня с ра­боты, что­бы про­вес­ти этот день со мной, но мои мыс­ли бы­ли за­биты сов­сем дру­гим. И по­чему Чон­гук по­селил­ся в мо­ей го­лове? Я его не люб­лю и мо­гу ска­зать, что и не лю­била, но он не от­пуска­ет ме­ня. Мо­жет, это и к луч­ше­му, что он у­едет в Япо­нию. Мо­жет, тог­да моя жизнь на­ладит­ся.
— По­еха­ли, — толь­ко и шеп­та­ла.

— Мы уже на мес­те, — все так же обес­по­ко­ен­но муж смот­рел на ме­ня.

— Про­шу, по­еха­ли даль­ше.

Он на­жал на газ и пром­чался ми­мо во­рот кла­на, а мы сно­ва вы­еха­ли на трас­су. Ог­ни мель­ка­ли пе­ред гла­зами, и вид ноч­но­го го­рода, в ко­тором бур­ли­ла жизнь, за­вора­живал.

Так мы и доб­ра­лись до Пу­сана. Чи­мин ос­та­новил­ся не­дале­ко от мо­ря, заг­лу­шил ма­шину и  вы­шел. Пос­ле обо­шел ее и, от­крыв дверь, где си­дела я, рас­стег­нул ре­мень и по­мог мне по­кинуть са­лон. Я вдох­ну­ла мор­ской воз­дух, а Чи­мин взял ме­ня за ру­ку и по­вел к вол­нам.

— Я не знаю, что с то­бой се­год­ня про­изош­ло, но я чувс­твую, что дол­жен те­бя под­держать и не расс­пра­шивать о слу­чив­шемся, — на­чал он не­уве­рен­но, а пос­ле сла­бо улыб­нулся. — Пом­нишь, как-то раз ты мне рас­ска­зала про то, что гу­ляла с от­цом в го­рах, наб­лю­дая за тем, как реч­ка спус­ка­ет­ся с гор? В тот мо­мент ты ска­зала, что хо­тела бы уви­деть мо­ре, и тог­да я по­обе­щал се­бе, что ис­полню твое же­лание. Ко­неч­но, я все пред­став­лял сов­сем не так, но все же.

Я пос­мотре­ла на не­го и улыб­ну­лась. С ка­ких пор Чи­мин стал та­ким за­бот­ли­вым и вни­матель­ным? Я по­тяну­лась к не­му и по­цело­вала. На­ши гу­бы сми­нали друг дру­га неж­но и не спе­ша, а та­кого я дав­но не ис­пы­тыва­ла. Его ру­ки сколь­зну­ли под фут­болку, и он дер­жал ме­ня за та­лию ими. Об­хва­тив его за шею ру­ками, я впи­лась силь­нее в его гу­бы, от­че­го по­целуй пе­рерас­тал во что-то раз­врат­ное и страс­тное, но Чи­мин отс­тра­нил­ся и по­вел ме­ня в ма­шину на зад­нее си­дение, где стал сры­вать с ме­ня одеж­ду, ос­тавляя в од­ном белье. Я же ста­ла рас­сте­гивать пряж­ку его рем­ня, смот­ря ему в гла­за. Он улыб­нулся, ког­да я уже ле­жала под ним, и при­пал гу­бами к мо­ей шее, ос­тавляя крас­ные сле­ды на ней. Дав­но он се­бе не поз­во­лял та­кого, а сей­час ра­зошел­ся так, буд­то хо­тел ко­му-то до­казать сво­ими от­ме­тина­ми, что я при­над­ле­жу толь­ко ему.

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя