Тэян
Мы въехали в город и остановились у небольшого магазинчика. Я слезла с мотоцикла и пошла следом за парнями. Мы разделились в магазине, и, решив перекусить, я купила себе рамён. Пока Тэ и Чонгук были заняты покупками, я заварила его возле столика в углу магазина, но не успела я и попробовать вкуснятину, как со спины неожиданно прозвучал голос Ви:
- Нормально! Одна трескает рамён, а я?Он отобрал у меня палочки и рамён и давай за обе щеки уплетать, а я прыгала возле него, пытаясь забрать обратно, пока не заметила, как на нас со стороны смотрит Чонгук, и тут же притихла.
- Я на выход, буду ждать там, - толкнула Ви, посмотрев на него недовольно, и вышла.
Пока выходила из магазина, шла и бурчала себе под нос: даже поесть спокойно не дали. Когда я решилась оглянуться назад, врезалась в кого-то, но, не предав этому значения, я просто извинилась, даже не посмотрев на того, кого сбила. На выходе я села на лавочку и стала ждать Чонгука и Тэ, но вместо них ко мне подошли два незнакомых парня:
- Смотри, это та, которая врезалась в нас. Скучаешь?
Я подняла голову: на меня смотрели два парня.
- Идите куда шли, - и уткнулась в телефон.
Один подошел ближе и отобрал у меня его:
- Нехорошо сидеть в телефоне, когда с тобой разговаривают.
- Так это ваши проблемы, не я же с вами говорю. И отдайте мне телефон.
Он отошел от меня и начал дразнить телефоном, я же встала и попыталась его отобрать, но все бесполезно. В очередной раз он поднял телефон и я потянулась за ним, но он тут же спрятал его за спину. Меня это достало, и я ударила его по ноге, отчего он согнулся и схватился за свою ногу, а я вырвала телефон.
- Ты, - недовольно проговорил второй и поднял на меня руку, чтобы ударить, но его остановили, схватив за запястье. Это был Тэхён. Он отдернул его руку и ударил ногой в живот, да и второму не забыл посчитать зубы кулаком. После посмотрел на меня как на вселенскую проблему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
FanfictionКакие чувства вы испытываете, когда слышите слово «мафия»? Боль, страдания, убийства, беспредел - все эти слова вызывают у вас страх? Но так было раньше. Сейчас же мафия звучит гордо. Её теперь не только боятся, но и уважают.