Тэян
Мне было так обидно и больно. Почему я должна проходить через все это? Я всего лишь обычная девочка, которая хочет спокойно жить и радоваться каждому моменту с друзьями и родными. Но вместо этого чувствую боль, унижение и оскорбления изо дня в день.
Я спустилась на ужин, поздоровалась, послушала главу, поела, попрощалась и ушла — все как обычно. Вот только сегодня я чувствовала себя еще хуже. Этот человек уже отнял у меня самоуважение, чувство гордости и друга детства, а теперь хочет отнять еще единственного друга Джина. Он ничего не принес в мою жизнь, кроме боли.
Я вернулась в свою комнату и опять расплакалась. Это все настолько тяжело. Зачем отец тогда спас главу? Лучше бы оставил помирать, и я бы тогда никогда не оказалась в этом доме.— Может, мне, правда, сбежать? — прошептала сквозь слезы, а в памяти всплыли слова Чонгука: «Если бы мы встретились хоть на месяц раньше, уверен, ты бы в меня влюбилась, и тогда можно было бы попробовать сбежать». А если попросить его сейчас, может, он все-таки согласиться сбежать со мной? Я больше не могу находиться в этом доме.
Я приняла душ и решила дождаться Чонгука. Он видел, как мне плохо было, поэтому, я думаю, обязательно сегодня придет. Я легла на кровать и укрылась одеялом. Пыталась не уснуть, но переживания и сегодняшние слезы заставляли мои глаза слипаться. Вдруг я услышала шум на первом этаже и громкую ругань. Что это? Я сильно испугалась и, побежав в ванную, закрылась изнутри — мне больше некуда было бежать.
— Тэян! — услышала я голос Чимина. Зачем он пришел? Что ему нужно?
— Где ты, девчонка? Неужто надумала прятаться от меня? Так знай: я везде тебя найду! Ты не сможешь сбежать от меня! — не знаю, откуда у меня появилась смелость, но я решила больше не прятаться, а высказать ему все, что думаю.
Я открыла дверь и увидела это чудовище, опирающееся о стенку.
— О, тут! Чего пряталась? — он двинулся ко мне и прижал к двери. И это не потому, что он так рад был меня видеть — он был пьян в стельку и не мог нормально держаться на ногах.
— Зачем ты пришел сюда? Ты ведь пьян! — я пыталась оттолкнуть его, но я слишком слаба.
— А что, я не могу прийти к своей невесте? Да, я выпил! И что? Я хотел с тобой поговорить! — в этот момент его начало шатать и он потянул меня на кровать. Я закрыла глаза, боясь почувствовать боль, но вместо боли ощутила под собой тепло его тела и сбившееся дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
FanfictionКакие чувства вы испытываете, когда слышите слово «мафия»? Боль, страдания, убийства, беспредел - все эти слова вызывают у вас страх? Но так было раньше. Сейчас же мафия звучит гордо. Её теперь не только боятся, но и уважают.