11 глава

10K 438 89
                                    

Тэ­ян

— И кто тут так не­доволь­но про­из­но­сит мое имя?

Он дви­гал­ся ко мне уве­рен­ной и влас­тной по­ход­кой, его ру­ки бы­ли в кар­ма­нах брюк, что при­дава­ло его пер­со­не боль­ше шар­ма. Его чер­ный клас­си­чес­кий кос­тюм не впи­сывал­ся в ат­мосфе­ру это­го мес­та — он как буд­то спус­тился с об­ложки жур­на­ла, и я приз­наю: он кра­сив, ха­риз­ма да­же ощу­ща­ет­ся из­да­лека, что не­воль­но хо­чет­ся от­сту­пить с его пу­ти.

Я сто­яла в дру­гом уг­лу по­меще­ния, за­воро­жен­но смот­ре­ла на приб­ли­жение то­го са­мого Чи­мина, ко­торо­го так дав­но хо­тела уви­деть. Я столь­ко слы­шала о нем, и то, что го­вори­ли, су­щая прав­да. Это вид­но по его по­ход­ке и ли­цу: оно вы­да­ет его сущ­ность. По­ка он шел ко мне, все ему кла­нялись, а он да­же не смот­рел на них, прос­то про­ходил ми­мо. Но его взгляд из­ме­нил­ся, ког­да он ока­зал­ся поч­ти ря­дом и ему пок­ло­нил­ся Шу­га и Нам­джун. Он пос­мотрел на них не так, как на всех ос­таль­ных: в его гла­зах не бы­ло през­ре­ния, а толь­ко лег­кая ух­мылка дру­га, ко­торый под­нялся по со­ци­аль­ной лес­тни­це рань­ше ос­таль­ных. Он встал нап­ро­тив ме­ня, прон­зи­тель­но смот­ря пря­миком в ду­шу.— Тэ­ян? — го­лос ров­ный и спо­кой­ный.

— Да, — не­уве­рен­но и роб­ко.

— Ты че­го сей­час при­тих­ла? Не­дав­но толь­ко вык­ри­кива­ла мое имя, а сей­час та­кая не­уве­рен­ная.

Я сжа­ла ку­лаки. И прав­да, по­чему я жмусь пе­ред ним? От­ку­да этот страх в мо­их гла­зах? Я его не знаю, а уже бо­юсь. Это­му раз­ве ме­ня учи­ли ро­дите­ли — про­гибать­ся под ос­таль­ны­ми? Ну уж нет, я не та, за ко­го он ме­ня при­нима­ет. Я — лич­ность и я не ста­ну пе­ред ним про­гибать­ся, как ос­таль­ные. Я по­кажу ему, что он не на то­го на­пал и встре­тил рав­но­го по си­ле ду­ха.

Я под­ня­ла на не­го уже уве­рен­ный и та­кой же прон­зи­тель­ный взгляд. Он это­го не ожи­дал и ух­мыль­нул­ся:

— Смот­рю, ты быс­тро учишь­ся.

— Есть на ко­го рав­нять­ся.

— Я то ду­мал, что прог­нешь­ся, как твои ро­дите­ли пе­ред мо­им от­цом.

Он за­дел свя­тое. Ред­ко кто при­бега­ет к та­ким гни­лым вы­раже­ни­ям, и он яв­но хо­тел ме­ня за­деть, спро­воци­ровать. Но я не ус­туплю ему и от­ве­чу.

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя