21 глава

8.4K 376 127
                                    

Тэ­ян


Я от­кры­ла гла­за и уви­дела пе­ред со­бой Чи­мина. Он смот­рел на ме­ня не так, как рань­ше: что-то из­ме­нилось в его взгля­де. Он толь­ко об­нял ме­ня креп­че и по­цело­вал в ма­куш­ку, при­гова­ривая: «Спи». Я зак­ры­ла гла­за и ут­кну­лась в его грудь. Он ме­ня об­ни­мал, пог­ла­живая по спи­не, и я ус­ну­ла так в его объ­яти­ях.

С ут­ра мы не воз­вра­щались к вче­раш­ней те­ме: он не хо­тел го­ворить о том, что вче­ра бы­ло. Мы прос­то на­чали ут­ро, как всег­да, но вот толь­ко не в на­шем до­ме и не в на­шей ком­на­те. И все же что-то из­ме­нилось: он стал доб­рее ко мне и вни­матель­нее. Не­уже­ли он все по­нял и те­перь у нас нач­нется нор­маль­ная жизнь? Кста­ти, нас в шко­ле об­ло­мали с по­ез­дкой. Ска­зали, что по­год­ные ус­ло­вия не поз­во­ля­ют ее про­вес­ти, по­это­му они ре­шили ее от­ло­жить на не­оп­ре­делен­ный срок. Так что эти три дня мы про­ведем в шко­ле за уче­бой.

Се­год­ня Чи­мин ре­шил ме­ня от­везти на сво­ей ма­шине и вор­вался ко мне в ван­ную со сло­вами:

— Со­бирай­ся быс­трее, я те­бя от­ве­зу!

И так же быс­тро вы­бежал из нее, ос­тавляя ме­ня в од­ной по­зе: сму­щен­но смот­ря на дверь и не по­нимая, что толь­ко что про­изош­ло.

Он ме­ня ждал у во­рот, по­ка я со­бира­ла свои ве­щи, но вско­ре звук нас­той­чи­вого гуд­ка по­торо­пил ме­ня — ему уже на­до­ело ждать. Я быс­тро поп­ра­вила свою фор­му. И по­чему я сей­час стес­ня­юсь ее? Хоть я и до это­го в ней хо­дила, сей­час все ка­залось по-дру­гому. За­кинув пор­тфель на зад­ние си­денье, я се­ла впе­ред, и Чи­мин тро­нул­ся без лиш­них слов.

На про­тяже­нии всей до­роги его ру­ка ле­жала у ме­ня на ко­лене. Ме­ня это сму­щало: хоть у нас и бы­ли близ­кие от­но­шения, те бы­ли без чувств, и в тот мо­мент я ни­чего не ис­пы­тыва­ла кро­ме от­вра­щения, а сей­час же пы­лала внут­ри.

Он прер­вал не­лов­кую ти­шину:

— Се­год­ня я те­бя за­беру.

Зву­чало как: «Да­же не смей ни­куда ухо­дить без ме­ня». И че­го он так се­бя ве­дет? Чувс­твую се­бя его собс­твен­ностью. И это  мне не нра­вит­ся.

Мы уже про­еха­ли тот са­мый мост с ши­кар­ным пей­за­жем: он ни­ког­да не ме­нял­ся в за­виси­мос­ти от вре­мя су­ток. Мне всег­да нра­вилось это мес­то. Осо­бен­но за­пом­нился ве­чер пос­ле шко­лы, ког­да я еха­ла на мо­тоцик­ле с Чон­гу­ком и за­кат ос­ве­щал реч­ку. Вот тог­да бы­ло бе­зум­но кра­сиво. Да­же стран­ные чувс­тва воз­ни­кали по от­но­шению к Чон­гу­ку из-за ро­ман­тично­го пей­за­жа, ко­торый за­вора­живал ме­ня.

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя