35 глава

5.9K 263 19
                                    

Чон­гук

Я сто­ял у две­ри, рас­смат­ри­вая клю­чи в сво­ей ру­ке. Мне бы­ло ин­те­рес­но уз­нать, что пря­чет­ся за этой дверью и что по­может мне за­быть­ся. Мо­жет, там склад его спир­тно­го? Но Ви бы точ­но не дал мне клю­чи от та­кой  сок­ро­вищ­ни­цы.

Взяв­шись за руч­ку, я вста­вил ключ в дверь, по­вер­нул — за­мок щел­кнул. Я ти­хо стал от­кры­вать дверь, ожи­дая под­во­ха, но, к счастью, ни­чего не слу­чилось. Вой­дя внутрь, я ос­мотрел ком­на­ту, ко­торая выг­ля­дела дос­та­точ­но прос­то на вид и прак­ти­чес­ки ни­чем не от­ли­чалась от ком­нат дру­гих до­мов. И что же здесь осо­бен­но­го?

Вдруг раз­дался шо­рох из ван­ной, зас­тавляя ме­ня обер­нуть­ся. Я стал, не спе­ша, под­хо­дить к две­ри и взял­ся за руч­ку. Я хо­тел при­от­крыть ее и взгля­нуть в щель, но с дру­гой сто­роны кто-то сде­лал это очень рез­ко и она уда­рила мне пря­мо по пе­рено­сице. Я схва­тил­ся за нос, про­шипев от бо­ли, и, под­няв взгляд на ви­нов­ни­ка, уви­дел пе­ред со­бой зна­комое ли­цо.

На­ми

Бо­же­ее… как же мне те­перь смот­реть в гла­за Тэ­хёну пос­ле то­го, что я ему на­гово­рила?

—  А-а-а, — я схва­тилась за го­лову, взъ­еро­шила во­лосы и сно­ва упа­ла на кро­вать, дер­га­ясь на ней, как в кон­вуль­си­ях. — Блин, блин, блин! Что де­лать те­перь?! — вздох. — Ус­по­кой­ся, На­ми, те­бе сроч­но нуж­на ван­на.

Я пос­мотре­ла на но­гу, раз­вя­зала элас­тичный бинт и, по­ложив его на тум­бочку воз­ле кро­вати, как-то до­ковы­ляла до ван­ной ком­на­ты. От­крыв дверь, я бы­ла в шо­ке от то­го, что уви­дела: там бы­ла не прос­то ван­на и ту­алет, а це­лая ком­на­та с ко­жаным ди­ваном, не­боль­шим гар­де­робом и зер­ка­лом на всю сте­ну. Все бы­ло из крас­но­го де­рева и вы­пол­не­но на выс­шем уров­не.

— М-да, тут и жить мож­но, за­чем спаль­ня-то? — я за­жала гу­бы, а мои гла­за за­бега­ли из сто­роны в сто­рону. — Сов­сем с ума лю­ди сош­ли от де­нег. Но мне нра­вит­ся.

Я наб­ра­ла ван­ну и ре­шила в нее до­бавить соль. На­чав ис­кать ее в тум­бочках, я по­няла, что в этом нет смыс­ла, и выд­ви­нула не­боль­шой шкаф­чик, уви­дев там бу­тылоч­ки, ко­торые ока­зались нас­той­ка­ми из рас­те­ний. Я взя­ла ва­ниль и ла­ван­ду, чтоб рас­сла­бить­ся и ус­по­ко­ить­ся, до­бави­ла в во­ду не жа­лея и плюх­ну­лась в ван­ную, а но­гу за­кину­ла на бор­тик. В слож­ных си­ту­аци­ях я всег­да ис­ка­ла спа­сение в го­рячей рас­слаб­ля­ющей ван­не, а сей­час это, как-ни­как, кста­ти. Так я рас­слаб­ля­лась, тре­вож­ные мыс­ли от­сту­пали и ре­шение всег­да при­ходи­ло са­мо. Для ме­ня это всег­да бы­ло как ме­дита­ция.

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя