Тэян
Чимин посмотрел на меня таким взглядом — я точно его не забуду. Он испугал меня до глубины души, и я даже пожалела о содеянном. Хосок, не долго думая, взял меня за руку и завел за спину, удерживая, чтобы не рыпалась.
— Уведи ее и закрой. Я приду позже, у меня еще дела, — его холодный взгляд окатил меня, а лицо не выражало никаких эмоций, кроме раздражения. После приказа он прошел мимо, а Хосок повел меня прямиком в его дом. Я упиралась, но он закинул меня на плечо и понес. Да уж, какое-то дежавю.
— Отпусти, — болтала ногами, пытаясь вырваться.
— Конечно, чтобы ты удрала.
— Куда ты меня несешь?
— К Чимину. Теперь ты точно нарвалась — таким я его уже давно не видел. Молись, чтобы он отошел, а то тебя ждут серьезные проблемы.
— И зачем ты мне это говоришь? Напугать, что ли, решил?
— А тебя этим испугать можно? — усмехнулся. — Я думал, у тебя хватит смелости ему противостоять.
— Может, ты меня все же отпустишь? Мне и так бежать некуда.
Как ни странно, он отпустил меня, и я пошла в его сопровождении, будто под конвоем. Пока мы шли, все на нас смотрели. И откуда у них столько любопытства?
— А ты давно стал частью клана?
— Ты решила душевный разговор завести?
— А что, это секрет?
— Нет, но делиться с тобой моим прошлым не хочу.
— Больно надо.
— Раз спросила, значит надо, — довольная ухмылка.
— Отстань.
— Ты ко мне пристаешь, а я виноват? Нормально, — скорчил обиженную мину. И как он может в такой ситуации еще и дурачиться?
Мы подошли к нескольким двухэтажным домам в традиционном стиле, расположенным в самом конце территории. Один из них принадлежал Чимину. Нам открыли двери молодые горничные лет 25, с таким видом, будто только что снимались в порно или на обложку журнала 18+ — видимо, Чимин тут хорошо проводит время. Я еще напомню ему об этом. Мог бы избавиться от них, раз собрался жениться. Бесит такое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
FanfictionКакие чувства вы испытываете, когда слышите слово «мафия»? Боль, страдания, убийства, беспредел - все эти слова вызывают у вас страх? Но так было раньше. Сейчас же мафия звучит гордо. Её теперь не только боятся, но и уважают.