24 глава

7.2K 299 140
                                    

Тэ­хён

— Чи­мин, ты бу­дешь ус­тра­ивать ве­черин­ку в честь дня рож­де­ния Тэ­ян? — по­ин­те­ресо­вал­ся Ви.

— Ко­неч­но. Сна­чала бу­дет офи­ци­аль­ная часть, а по­том уже все вмес­те по­сидим. Но сей­час не вре­мя, нам сно­ва нуж­но в Япо­нию: там од­на груп­пи­ров­ка во­зом­ни­ла се­бя не­понят­но кем. По­едут все, кро­ме Чон­гу­ка и Джи­на. Они бу­дут приг­ля­дывать за Тэ­ян, — Чи­мин дал нам нем­но­го вре­мени, что­бы соб­рать­ся. Боль­ше поз­во­лить не мог: уж очень сроч­ное это де­ло, за­дер­жи­вать­ся нель­зя.

Я соб­рал са­мые не­об­хо­димые ве­щи, на­дел чер­ный кос­тюм, пид­жак пе­реки­нул че­рез ру­ку, а в дру­гую взял не­боль­шую до­рож­ную сум­ку. Я уже ре­шил вы­ходить, но кое-что вспом­нил. По­ложив сум­ку у вхо­да, про­шел в глубь до­ма и в тум­бе воз­ле кро­вати взял фо­то Тэ­ян. Взгля­нул на нее с улыб­кой еще раз и по­ложил в кар­ман брюк. На этой фо­тог­ра­фии бы­ли изоб­ра­жены мы за­дол­го до ны­неш­ней си­ту­ации. Тог­да нас ни­чего не за­боти­ло и мы прос­то ра­дова­лись жиз­ни. Это фо­то ос­та­лось на дол­гую па­мять.

Я вы­шел на ули­цу, а там все уже бы­ли в сбо­ре. 

— Все го­товы? Тог­да по ма­шинам, — ско­ман­до­вал Чи­мин.

Мы выд­ви­нулись в сто­рону а­эро­пор­та, еха­ли без про­бок в ко­лоне из чер­ных ино­марок, а впе­реди всех ма­шин по­лицей­ские раз­го­няли до­рож­ный тра­фик. Вот что зна­чит — иметь вли­яние в этом ми­ре. За день­ги да­же мен­ты прог­нутся.

Во­дите­ли в ми­мо про­ез­жа­ющих ма­шинах смот­ре­ли ко­со, ду­мали, что едет боль­шая шиш­ка или пре­зидент, ведь кор­теж был до­воль­но вну­шитель­ный. Вряд ли кто-то из них по­думал, что это про­ез­жа­ет са­мая вли­ятель­ная прес­тупная ор­га­низа­ция — клан «BangTan».

О нас бы­ли нас­лы­шаны все вне за­виси­мос­ти на­ших ми­ров, а вот ви­дел нас не каж­дый смер­тный: мы скры­ва­ем­ся как мо­жем, сли­ва­ясь с ок­ру­жа­ющим ми­ром. Ведь чем боль­ше прив­ле­ка­ем вни­мания, тем са­мым ус­ложня­ем се­бе жизнь, ко­торая и так тя­желая.

Мы до­еха­ли быс­тро до а­эро­пор­та; к ма­шинам под­бе­жала ох­ра­на, от­кры­вая нам дверь, а пос­ле про­вожая внутрь зда­ния. На нас лю­ди все так же ко­сились. На­ша пя­тер­ка шла впе­реди, а ох­ра­на тол­пой сза­ди. Мож­но спро­сить, за­чем нам ох­ра­на, ес­ли мы толь­ко впя­тером опас­нее все­го кла­на, но пу­шеч­ное мя­со всег­да бы­ло нуж­ным во все вре­мена вне за­виси­мос­ти от ста­туса и си­лы. Ми­мо про­ходя­щие де­вуш­ки заг­ля­дыва­лись и шеп­та­лись, и толь­ко Хо­сок в от­вет им от­прав­лял сер­дечки. Этот при­дурок сов­сем не ме­ня­ет­ся.

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя