30 глава

6.7K 306 41
                                    

***

— Хо­сок, это и есть твой план? Так ты хо­чешь за­явить на всю Ко­рею? — Чи­мин все еще не ве­рил сво­им ушам.

— Это бе­зумие! У нас не вый­дет, — по­качал го­ловой Ви.

—  Да лад­но. Я знаю, что вы хо­рошо по­ете, а Шу­га и Нам­джун чи­та­ют рэп. У Нам­джу­на да­же проз­ви­ще есть «Рэп Монстр», так что у нас проб­лем не воз­никнет, — Хо­сок до­воль­но улы­бал­ся сво­ей ша­лос­ти.

***

— Я да­же пред­ста­вить се­бе не мог та­кое! — Шу­га вер­телся вок­руг зер­ка­ла.
— Что? Ты пос­мотри на мои шмот­ки! — Нам­джун схва­тил­ся за го­лову.

— А мне нра­вит­ся, — улыб­нулся и скри­вил ро­жицу Хо­сок.

— Ты всег­да был стран­ным. Ко­неч­но, те­бе нра­вит­ся, — Шу­га сно­ва пос­мотрел в зер­ка­ло на се­бя. — Чи­мин, по­чему мы дол­жны де­лать это?

— Вы ду­ма­ете, мне это нра­вит­ся? На ме­ня взгля­ните. Выг­ля­жу как го­мик.

А в даль­нем уг­лу ком­на­ты сто­ял Ви, лю­бовал­ся сво­им от­ра­жени­ем в зер­ка­ле, вста­вая в раз­ные по­зы. По­том рез­ко по­вер­нулся к пар­ням, прив­ле­кая этим их вни­мание.

— Пос­мотри­те на ме­ня, раз­ве не сек­си? — ру­кой под­пра­вил свою блон­ди­нис­тую чёл­ку.

— Всё, я сва­ливаю с этой пла­неты, за­нимай­тесь этим без ме­ня, — Нам­джун го­тов был снять с се­бя кос­тюм и уй­ти.

— Так, ус­по­кой­тесь, — Чи­мин все же пос­пе­шил всех ути­хоми­рить. — Мы дол­жны это сде­лать. Толь­ко так мы смо­жем на­чать всё сна­чала и за ко­рот­кий про­межу­ток соб­рать дос­та­точ­но де­нег.

— На­чать всё сна­чала? Да пос­ле та­кого нас ува­жать пе­рес­та­нут! — воз­му­тил­ся Шу­га.

— Не спо­рю, но с этим раз­бе­рем­ся поз­же, — от­махнул­ся Чи­мин. — Сей­час нас ждет Ко­рея. Чон­гук и Джин уже в кур­се все­го, они нас встре­тят на Inkigayo.

— Бо­же, я по­верить не мо­гу сво­им ушам. Мы что, ре­аль­но это сде­ла­ем? — Нам­джун стук­нул се­бя по лбу.

— Ко­неч­но. У нас ведь уже всё го­тово. Пес­ня, та­нец есть, ос­та­ет­ся толь­ко доб­рать­ся до Ко­реи, — Чи­мин вздох­нул. — Вы же по­нима­ете, что нам не так прос­то бу­дет вер­нуть­ся? Нас бу­дут ожи­дать вез­де, по­это­му кос­тю­мы от­прав­ля­ем поч­той пря­миком в гри­мер­ную. А нам нуж­но под­го­товить­ся к теп­ло­му при­ему.

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя