4 глава

11.8K 510 92
                                    

Тэ­ян

По­чему мы счи­та­ем, что пе­реме­ны толь­ко к луч­ше­му? По­чему мы ве­рим в то, что, сме­нив ок­ру­жа­ющую сре­ду, смо­жем по­зитив­но пов­ли­ять на наш внут­ренний мир? Рань­ше я то­же ду­мала, что сме­на об­ста­нов­ки пой­дет на поль­зу. Вот толь­ко ЭТА сме­на об­ста­нов­ки ни­как мне на поль­зу не идет. Да и я не про­сила о ней.

Но­вый дом, но­вая шко­ла, но­вая жизнь — из все­го это­го нич­то мне на поль­зу не идет. Ка­залось бы, это так прос­то, ин­те­рес­но, не­обыч­но, зах­ва­тыва­юще, но это не так. В но­вом до­ме ко мне ста­ра­ют­ся от­но­сить­ся как к мо­лодой хо­зяй­ке, но это толь­ко фаль­шь: они мо­гут це­ловать мне но­ги и де­лать все, что я толь­ко по­желаю, но, как толь­ко за мной зак­ро­ет­ся дверь, по­сып­лются ос­кор­бле­ния и об­сужде­ния. Эти лю­ди ни­ког­да не при­мут ме­ня в этот дом, в этот клан.Каж­дый из прис­лу­ги смот­рит на ме­ня свы­сока, кри­вит­ся и за­каты­ва­ет гла­за, ког­да при­ходит­ся в чем-то мне по­мочь. А ес­ли уж и по­может мне кто-то, то по­том хо­дит с вы­раже­ни­ем ли­ца «я сде­лал ог­ромное одол­же­ние те­бе, де­воч­ка». Нам­джун об­ра­ща­ет­ся со мной, как с собс­твен­ностью. Ви­дите ли, он пра­вая ру­ка мо­его бу­дуще­го му­жа и ему доз­во­лен­но боль­ше, чем ос­таль­ным. А ес­ли я что-то спро­шу, то не­доволь­но вор­чит се­бе под нос. Я сов­сем чу­жая в этом до­ме и ни­кому не нуж­на.

До шко­лы мы до­еха­ли до­воль­но быс­тро. Чон­гук уже был на мес­те: сто­ял в ок­ру­жении де­вушек, ко­торые лип­ли к не­му со всех сто­рон. Шко­ла на­ходи­лась да­леко — поч­ти в го­рах, как я за­мети­ла. Она не­боль­шая и тре­хэтаж­ная, име­ет свой дос­та­точ­но ог­ромный парк с мра­мор­ны­ми до­рож­ка­ми и не­боль­ши­ми бе­сед­ка­ми из крас­но­го де­рева. Не­пода­леку есть фон­тан, где со­бира­лись па­роч­ки, об­суждая свои ак­ции в ком­па­ни­ях. Ви­димо, учит­ся здесь вся эли­та Се­ула. Ну что ж, я те­перь то­же эли­та.

Я вош­ла в шко­лу и быс­тро наш­ла учи­тель­скую. Ока­залось, тут учи­лось все­го 300 че­ловек. В мо­ей ста­рой шко­ле толь­ко на мо­ей па­рал­ле­ли учи­лось боль­ше уче­ников. Точ­но, шко­ла для выс­ше­го об­щес­тва.

За­вуч пред­ста­вила ме­ня клас­сно­му ру­ково­дите­лю, ко­торый очень «об­ра­довал­ся» и про­бур­чал се­бе под нос что-то вро­де: «Еще од­на за­ноза в зад­ни­це». Кру­то, толь­ко «нас­то­ящие» учи­теля так от­но­сят­ся к сво­ей ра­боте и уче­никам. Я ре­шила не при­нимать это как пло­хой знак: мо­жет, не все учи­теля та­кие. А еще в мо­ей ду­ше тле­ла на­деж­да, что уче­ники здесь не та­кие, как по­казы­ва­ют во мно­гих до­рамах.

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя