20 глава

7.7K 362 42
                                    

Тэ­ян

Тэ­хён по­садил ме­ня на мо­тоцикл, на­дел шлем, сам сел и рва­нул к во­ротам на боль­шой ско­рос­ти. Ох­ра­на не ус­пе­ла очу­хать­ся, а толь­ко быс­тро от­кры­ла во­рота, и мы вы­еха­ли за пре­делы кла­на. Мы еха­ли по до­роге, ве­дущей да­леко от этих мест, и я при­жалась к не­му нас­толь­ко креп­ко, нас­коль­ко это воз­можно. Мы еха­ли воз­ле гор, где был вы­да­ющий­ся вид. Тэ сба­вил ско­рость, я сня­ла шлем, рас­пуская длин­ные во­лосы, и те­перь они раз­ви­вались в по­рыве вет­ра. Я рас­ки­нула ру­ки по обе сто­роны, и ме­ня оку­тало ду­нове­ние све­жего воз­ду­ха. В этот мо­мент я ощу­щала се­бя сво­бод­но и бы­ла прос­то еди­на с при­родой. Но тут Тэ ска­зал: «Дер­жись», и ког­да я схва­тила его за та­лию, он рва­нул. Пе­ред гла­зами мель­ка­ла са­кура и толь­ко иног­да она от­кры­вала вид на не­боль­шое озе­ро. Вид был чу­дес­ный, и хо­телось при­жать­ся к Тэ толь­ко силь­ней, по­чувс­тво­вать его теп­ло и за­боту.Мы ос­та­нови­лись не­дале­ко от пар­ка, се­ли на тра­ву и об­ло­коти­лись на де­рево. Прос­то си­дели и мол­ча­ли, как в ста­рые вре­мена, и я чувс­тво­вала се­бя сво­бод­ной, как рань­ше. В этот мо­мент мне хва­тало это­го, что­бы ус­по­ко­ить­ся и нас­ла­дить­ся мо­мен­том. Ла­дош­ки ле­жали на тра­ве, ощу­щая не­боль­шую прох­ла­ду и све­жесть. Иног­да я сжи­мала тра­ву в ру­ке, но, во­дя ру­кой по ней, я нат­кну­лась на ру­ку Тэ, и не от­дерну­ла ее, а по­ложи­ла свер­ху, ощу­щая его теп­ло. Тог­да он прос­то взял ме­ня за ру­ку, сжи­мая креп­ко, и мы в та­ком по­ложе­нии про­сиде­ли око­ло ча­са, дер­жась за ру­ки и не от­пуская друг дру­га. Я не зна­ла, что про­изош­ло меж­ду на­ми. Мы же бы­ли друзь­ями, но чувс­тва, с ко­торым я дер­жа­ла его ру­ку, бы­ли да­леко не дру­жес­ки­ми. В тот мо­мент я чувс­тво­вала в нем под­дер­жку муж­чи­ны. С ка­ких пор я ста­ла в нем ви­деть то­го са­мого, кто под­держит ме­ня и ук­ро­ет от внеш­них бед?

По­дул по­рывис­тый ве­тер — листья под­ня­лись в воз­дух и по­сыпа­лись на нас свер­ху, как дождь. Я вы­тяну­ла ла­дош­ку, ло­вя эти воз­душные ле­пес­тки, и они па­дали мне на ру­ку, а ве­тер их сно­ва под­хва­тывал и нап­равлял вдаль. И тог­да я по­чувс­тво­вала на се­бе прис­таль­ный взгляд. По­вер­нувшись к Тэ, за­мети­ла, как он смот­рит на ме­ня, и на­ши гла­за встре­тились. Нас ма­нило друг к дру­гу из-за ро­ман­ти­чес­кой ат­мосфе­ры и у­еди­нения вда­ли от ци­вили­зации. Мы приб­ли­жались все бли­же, я смот­ре­ла на его пух­лые гу­бы, по­чему-то толь­ко сей­час за­мечая, что он кра­сив. Ро­зовые оч­ки друж­бы скры­вали его внеш­ность нас­то­яще­го муж­чи­ны, ко­торый всег­да го­тов был вес­ти за со­бой. Ког­да я по­чувс­тво­вала его ды­хание на гу­бах, у ме­ня что-то ек­ну­ло — это страх и по­нима­ние то­го, что про­ис­хо­дит. Я ста­ла от­да­лять­ся от не­го, но его ру­ка по­тяну­лась ко мне, и ла­донь прош­лась по ще­ке, ус­по­ка­ивая ме­ня. И тог­да на­ши гу­бы соп­ри­кос­ну­лись в лег­ком, не­вин­ном по­целуе.

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя