Джин
— Тебе это будет очень дорого стоить, — пробормотал я в трубку.
— Ты же знаешь меня, — послышалось на том конце линии.
— Знаю. Поэтому и говорю, что это будет очень дорого стоить, — я закатил глаза, понимая, что хрена с два он мне заплатит.
— Так, прекращай ломать комедию и приезжай. Надо обсудить детали.
— Ты в офисе?
— Нет, давай встре— Ладно, я сброшу адрес. Через полчаса увидимся, — и повесил трубку.
Он как всегда. Я знал, что этот парень всегда себя так ведет, но не так часто он просит меня о чем-то. В этом и прелесть: пока он занят своими делами, я могу заняться своими.
Я вошел в небольшой зал-кафе, сразу же находя взглядом человека, который ожидал меня: немолодой мужчина, лет 35-ти.
Я присел за его столик.
— Здравствуйте, меня зовут Ким Мин Сок, — да, это мое подставное имя.
— Здравствуйте, я как раз Вас ждал, — было видно, что этому мужчине немного неловко. Видимо, впервые он этим занимается.
— Давно ждете? — поинтересовался я, доставая из внутреннего кармана куртки небольшой конверт.
— Нет, несколько минут, — улыбнулся мужчина.
— Отлично. Ваш заказ, — я помахал перед его лицом конвертом, давая понять, что ему стоит достать конверт с деньгами.
— Да, спасибо, — пробормотал он, и его руки потянулись к бумажнику. Он достал несколько купюр и положил их на стол.
Я положил конверт и забрал деньги:
— Приятно с Вами сотрудничать. Вот только в следующий раз не светите так открыто деньгами — это не всем нравится.
— Да, простите, — пробормотал мужчина и поклонился.
Я взял деньги и ушел. Да, я, в некотором роде, дилер: отыскиваю необходимую информацию для людей, которые никогда бы не нашли то, что им так необходимо. Иногда это информация о пропавших бывших, о мошенниках, о кланах, об изменах жен или мужей. Все довольно просто и легко: я даже не напрягаюсь, но при этом хорошо зарабатываю.
Как только я вышел из кафе, пришло смс с адресом и я сразу же отправился по нему. Вот так и кручусь все время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
FanfictionКакие чувства вы испытываете, когда слышите слово «мафия»? Боль, страдания, убийства, беспредел - все эти слова вызывают у вас страх? Но так было раньше. Сейчас же мафия звучит гордо. Её теперь не только боятся, но и уважают.