34 глава

6.2K 269 30
                                    

Тэ­ян

Сно­ва ут­ро, а Чи­мина опять нет ря­дом. Я ле­жу и смот­рю на часть кро­вати, где он был сов­сем не­дав­но. Как дол­го я еще бу­ду про­сыпать­ся од­на в этой боль­шой ком­на­те? Я рань­ше не за­меча­ла его от­сутс­твия: тог­да это не бы­ло для ме­ня проб­ле­мой. Но сей­час я жду его, хо­чу уви­деть и не мо­гу. Я го­това ид­ти с ним на ра­боту, что­бы быть ря­дом, но он ка­тего­ричес­ки про­тив это­го и го­ворит, что мне там не мес­то.

Тог­да где мое мес­то?

Чи­мин

— Ви, что там с На­ми?

— Ее при­вез­ли вче­ра, но что мы бу­дем де­лать с ней? Ты дей­стви­тель­но хо­чешь так пос­ту­пить? Мо­жет, прос­то из­ба­вим­ся от нее? — валь­яж­но при­сел на ди­ван Ви.

— Я уже не знаю. Мне от­но­шения с Тэ­ян до­роже, а она ведь все рав­но уз­на­ет о ней. Это толь­ко де­ло вре­мени. Но и от­пустить я ее то­же не мо­гу, — хо­дил я по ком­на­те в раз­думь­ях. — Мо­жет..?

— Что?

— ... ты за ней прис­мотришь? —  я ос­та­новил­ся рез­ко и пос­мотрел на Ви. — Все же вы зна­ете друг дру­га.

— Ну уж нет, — слиш­ком рез­ко от­ве­тил он. — У нас от­но­шения ху­же, чем у кош­ки с со­бакой. Я не мо­гу за ней прис­матри­вать.

— Это не воп­рос, а при­каз, — пос­пе­шил на­пом­нить ему.

— Чи­мин!

— Так бу­дет луч­ше. А вы по­лади­те, ес­ли за­хоти­те, — я за­дум­чи­во по­чесал под­бо­родок и кив­нул сво­им мыс­лям. — Даю те­бе пол­ную власть над ней, но не убей ее, хо­рошо?

— Не убить, — ух­мыль­нул­ся. — Слож­ная за­дача.

— При­веди­те На­ми!

Че­рез пять ми­нут она уже бы­ла пе­ред на­ми: ис­пу­ган­ная и за­битая, бо­ялась и сло­ва ска­зать.

— При­сажи­вай­ся, — ука­зал на ди­ван.

Она роб­ко и не­лов­ко се­ла на край ди­вана, опус­кая взгляд вниз и бо­ясь ра­зоз­лить ме­ня сво­им по­веде­ни­ем.

— Я рас­смот­рел твое бу­дущее и при­шел к вы­воду, что с то­бой так пос­ту­пать слиш­ком жес­то­ко, — она под­ня­ла взгляд пол­ный на­деж­ды. — Но и от­пустить те­бя не мо­гу, по­это­му я те­бя пе­редаю Ви. Ты его зна­ешь как Тэ­хёна. Он бу­дет за то­бой прис­матри­вать, и ес­ли ты бу­дешь се­бя хо­рошо вес­ти, я поз­во­лю те­бе ви­деть­ся с Тэ­ян. Что ты ска­жешь?

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя