5 глава

10.7K 482 29
                                    

Тэ­ян

Иног­да мне ка­жет­ся, что я всю свою жизнь бу­ду вот так фаль­ши­вить и ве­рить, что ког­да-ни­будь это все за­кон­чится. Я да­же бо­юсь пред­ста­вить, что же бу­дет со мной, ког­да вер­нется Чи­мин. Он всю жизнь про­жил в та­ких ус­ло­ви­ях и, ве­ро­ят­но, та­кой же жес­то­кий, как и его отец. Он всю жизнь соб­лю­дал эти пра­вила. А я не мо­гу.

Пос­ле на­каза­ния я не мо­гу нор­маль­но хо­дить из-за бо­ли. Вче­ра да­же не под­ни­малась с кро­вати, и ку­шать не хо­телось. Шу­га мол­ча при­нес все в мою ком­на­ту и ос­та­вил на сто­лике воз­ле кро­вати. Пер­вое, что приш­ло мне в го­лову — вы­вер­нуть всю их еду на пол, но по­том я по­дума­ла еще нес­коль­ко раз и ре­шила так не пос­ту­пать. Мне по­надо­бят­ся си­лы, что­бы бо­роть­ся. Я прос­то обя­зана их по­бедить.

За всю ночь я пос­па­ла все­го лишь па­ру ча­сов, но толь­ко бла­года­ря то­му, что зас­та­вила се­бя. Я кое-как вста­ла с кро­вати и нап­ра­вилась в ван­ную. Ид­ти бы­ло боль­но и не­обы­чай­но тя­жело. С мо­их глаз пре­датель­ски по­тек­ли сле­зы, хо­тя я обе­щала се­бе, что не бу­ду пла­кать.

— Пусть, ме­ня ник­то не ви­дит, — ус­по­ка­ива­ла са­му се­бя. — В оди­ночес­тве мож­но пла­кать.

Я кое-как при­няла душ и вер­ну­лась в ком­на­ту, пря­мо в по­лотен­це рух­нув на кро­вать. Сил боль­ше не бы­ло. Все, что я мог­ла чувс­тво­вать — не­выно­симую боль в ик­рах. Так я про­лежа­ла еще па­ру ча­сов, по­ка в мою дверь не пос­ту­чались.

— Тэ­ян, по­ра про­сыпать­ся, — пос­лы­шал­ся го­лос Шу­ги.

— Не хо­чу, — спо­кой­но от­ве­тила я ему. Я не хо­тела вста­вать и ид­ти ку­да-то. Не хо­тела ни­кого ви­деть.

— Ты ведь по­нима­ешь, что на­до? Те­бе по­мочь встать? — в его го­лосе да­же не слы­шалось ка­кой-то за­ин­те­ресо­ван­ности в этом.

— Прос­то ос­тавь ме­ня в по­кое. Я при­ду че­рез пол­ча­са, — рез­ко­вато от­ве­тила я.

— Хо­рошо, но ес­ли ты не при­дешь, гла­ва приш­лет за то­бой, — приг­ро­зил он мне.

Я ус­лы­шала уда­ля­ющи­еся ша­ги. И прав­да, по­ра вста­вать. Я спол­зла с кро­вати и на­чала ша­гать к шка­фу. Уже бы­ло не так боль­но, или я при­вык­ла к бо­ли? Не знаю, но мне, прав­да, уже поч­ти не боль­но. Сквозь по­вяз­ки вид­не­лась кровь — ви­димо, хо­рошо он мне вче­ра при­ложил. Ни­какой по­щады.

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя