Тэян
Я проснулась от хлопка двери и посмотрела на время: 4 утра. Чимин вернулся - я уже знала его характерные шаги. Он открыл дверь в спальне, и я увидела его при свете - снова весь в крови.
Это повторяется уже неделю: он мне ничего не говорит, а только приходит и сразу заходит в ванную, чтобы смыть с себя всю кровь. Определенно, она не его, ведь на его теле не было и царапины, но меня пугало то, чем он занимался по ночам.
Чимин
Мое утро началось в объятиях Тэян. Она так сладко спала, что не хотелось будить, но мне надо было собираться на работу. Надеюсь, она не видела меня, когда я вернулся. Я убрал ее ногу с себя и, укрыв ее одеялом, аккуратно встал с кровати.
С того дня как мы поженились, горничные больше не приходят в мою комнату и не только в нее: Тэян настояла их убрать с нашего дома, оставив только поваров под предлогом, что они вкусно готовят. Горничные приходили только в отсутствие нас для уборки.
Быстро приняв душ, я оделся и вышел из дома, а меня уже встречали парни: Нам, Ви, Шуга, Хосок и Чонгук. Мы разбежались по машинам и выехали на встречу к одному из моих подчиненных: он управлял двумя барами и одним притоном, где вел свои черные дела и скрывал это от меня.
Машины подъехали к бару, мы вышли, и нас встретили его люди. Поприветствовав, они провели нас к управляющему. Он явно не ожидал нашего прихода: когда мы зашли, он сидел вальяжно за столом и подсчитывал деньги. Увидев меня, начал сразу оправдываться.
Как я устал от этого. Они вечно оправдываются, когда их поймаешь, но когда они тащили деньги с моего кармана, о последствиях не думали. Я наказывал их за проступки без жалости и сомнения, никогда не давал второй шанс: кто подвел раз - сделает это еще раз. Я это понял тогда, когда был доверчив и добр. Но сейчас все изменилось и я понял, что жалости не место в моем мире.
Ви и Намджун вывели из кабинета управляющего и повели в соседнюю комнату.
- Постой, не надо! Может, договоримся? Я больше не буду так поступать! - виновник пытался предотвратить неизбежное.
- Конечно, не будешь. Больше ты не сможешь у меня воровать, - усмехнулся в ответ.
Он начал искать помощи в окружении:
- Намджун, ты же знаешь меня.
Намджун только отвел от него взгляд, таща все дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
FanfictionКакие чувства вы испытываете, когда слышите слово «мафия»? Боль, страдания, убийства, беспредел - все эти слова вызывают у вас страх? Но так было раньше. Сейчас же мафия звучит гордо. Её теперь не только боятся, но и уважают.