10 Глава

9.5K 377 13
                                    

Чи­мин

— Гос­по­дин, по­ра про­сыпать­ся, — пос­лы­шал­ся не­уве­рен­ный го­лосок мо­лодой де­вуш­ки.

Каж­дый но­вый день на­чина­ет­ся оди­нако­во: прос­нувшись, я ви­жу уже го­товую одеж­ду и обувь — от­лично; душ, зав­трак, сбо­ры на ра­боту — и вот я го­тов. С детс­тва ме­ня при­учи­ли к по­ряд­ку и к та­кому ре­жиму. Сколь­ко се­бя пом­ню, мне всег­да прис­лу­жива­ли юные и «не­вин­ные» де­вуш­ки. Они де­лали все, лишь бы я был до­волен, и я этим час­то поль­зо­вал­ся. По­чему-то у ме­ня ни­ког­да не бы­ло прис­лу­ги стар­ше 25-28 лет. Это всег­да бы­ли де­вуш­ки с то­ченой фи­гурой. Да­же ня­ни выг­ля­дели как с об­ложки плей­боя. Отец тем са­мым при­вивал мне от­но­шение к сла­бому по­лу: учил ме­ня ими поль­зо­вать­ся и не за­водить с ни­ми от­но­шения. Пос­ле ухо­да ма­мы он боль­ше не ви­дел в жен­щи­нах неч­то цен­ное и хруп­кое и на­ружу вып­лы­ли его ал­чные же­лания. С ма­лых лет он дал мне по­нять, что мной ник­то за­нимать­ся не бу­дет, и ка­ким я вы­рас­ту, за­висит толь­ко от ме­ня. Но ос­новные чер­ты, по его мне­нию, он все же мне при­вил: от­но­шение к жен­щи­не и к дол­гу пе­ред кла­ном.

Я ни­ког­да не по­лучал на­каза­ния, да­же ког­да зас­лу­жил. Но я все не мо­гу за­быть тот слу­чай, ко­торый сде­лал ме­ня тем, кем я яв­ля­юсь.

Мы с дру­гом сбе­жали с кла­на, а нам, на тот мо­мент, бы­ло по три­над­цать — юная кровь толь­ко бур­ли­ла, ис­ка­ла прик­лю­чения. Мой друг то­же был по­томс­твен­ным в семье, и мы, не ду­мая о пос­ледс­тви­ях, прос­то про­води­ли вре­мя вмес­те как луч­шие друзья. Мы го­товы бы­ли к то­му, что нас в ско­ром вре­мени пой­ма­ют и что мы раз­де­лим на­каза­ние. Мы зна­ли, что нам не скрыть­ся от глаз кла­на «BangTan».

И нас в ско­ром вре­мени наш­ли: при­вели в дом, где про­вели бе­седу, разъ­яс­ни­ли, что хо­рошо, а что пло­хо. Я да­же не за­метил, как раз­го­вор пе­решел в дав­ле­ние и гнев с их сто­роны. Они по­вели нас в под­вал, где и дол­жно бы­ло слу­чить­ся на­каза­ние. Мы упер­лись ру­ками об стен­ку и пе­рег­ля­нулись, под­бадри­вая лег­кой улыб­кой как буд­то го­воря друг дру­гу: «Мы спра­вим­ся». Но ме­ня не­ожи­дан­но от­дерну­ли, вло­жили в ру­ку хлыст, и я пос­мотрел на не­го в не­до­уме­нии. Ко­ман­дный го­лос при­казал: «Бей». Я не хо­тел де­лать это­го, соп­ро­тив­лялся, но они толь­ко приг­ро­зили, что ес­ли я не ис­полню это­го, за це­лос­тность мо­его дру­га они не ру­ча­ют­ся.

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя