26 глава

6.7K 293 135
                                    

***

— Чёрт! Как вы мог­ли так пос­ту­пить? Ес­ли с ней что-то слу­чит­ся, я най­ду вас и собс­твен­ны­ми ру­ками живь­ем за­копаю! — сбро­сил Ви зво­нок.

— Что опять слу­чилось?! — обес­по­ко­ен­но пос­мотрел на не­го Шу­га.

— Они от­пра­вили Тэ­ян в их ло­гово, — схва­тил­ся Ви за го­лову, на­вора­чивая кру­ги.

— Что они сде­лали?! Они что, сов­сем спя­тили, что­бы на та­кое пой­ти? А она о чем ду­мала, ког­да ей это пред­ла­гали? — Нам­джун ушам сво­им не по­верил.

Пирсинг купить. Интернет магазин.

В этот мо­мент Хо­сок вы­шел из ван­ной в од­ном по­лотен­це, вы­тирая го­лову дру­гим:

— Спо­рим, она са­ма при­дума­ла этот план? Он та­кой же бе­зум­ный, как она.

— Я знаю, что это ее вы­ход­ки, но за­чем ид­ти на ее по­воду?! — Ви го­тов был при­бить де­вуш­ку, будь он ря­дом сей­час с ней.

— Уве­рен, у них есть план, раз они пос­ту­па­ют так. По­ка нам нуж­но ду­мать, что де­лать даль­ше. Вре­мя не ждет, и Тэ­ян там дол­го не про­дер­жится. Ее нуж­но спа­сать, — Шу­га ос­та­новил Ви, ко­торый все хо­дил ту­да-сю­да пе­ред гла­зами и на­чинал этим раз­дра­жать.

— И по­чему они не мог­ли дож­дать­ся пла­на? Те­перь и Тэ­ян в опас­ности, — Ви лишь об­ре­чен­но вы­дох­нул.

Тэ­ян

— Ты???

Ког­да-то у ме­ня был друг, и Тэ­хён не зна­ет про не­го: в то вре­мя он у­ез­жал в Ев­ро­пу с ро­дите­лями на год. Мо­его но­вого дру­га зва­ли Чо­ром. Он был нев­зрач­ным, и его ник­то не за­мечал, но он всё рав­но был очень доб­рым ко всем. Ког­да он пе­ревел­ся в на­шу шко­лу, я бы­ла до­ма, по­тому что прос­ты­ла, и не­делю не по­сеща­ла за­нятия. А ког­да я вер­ну­лась, о нем уже хо­дили стран­ные слу­хи, но я сра­зу же тог­да за­мети­ла это­го маль­чи­ка в уг­лу за школь­ной пар­той.

— До­рам? — об­ра­тилась я к од­ноклас­сни­це тог­да.

— Что?

— Кто это? — ука­зала на не­го.

— Не об­ра­щай вни­мания, это но­вень­кий. Вот толь­ко ка­кой-то стран­ный, — До­рам слег­ка по­мор­щи­лась.

— В ка­ком смыс­ле?

— Ты бы ви­дела этот кор­теж из ма­шин, ко­торый при­ез­жа­ет за ним. Го­ворят, что он сын бан­ди­та, — она бро­сила ко­рот­кий взгляд на но­вень­ко­го.

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя