Тэян
Дни шли, а Чимин так и не объявился. Я уже думала, что что-то случилось, ведь за этот промежуток времени он должен был уже дать о себе знать. Я, практически, смирилась со своим пребыванием в этом доме. К счастью, после того случая с поцелуем Чорома я больше не видела: он уехал по своим делам и отсутствовал уже две недели, а дом был в моем полном распоряжении. Мы с Дорам неплохо проводили время, смотря всякие развлекательные шоу и ее любимые дорамы.
— Тэян! — она неожиданно ворвалась чуть ли не с криком в комнату.
— Ты что так кричишь? Что-то случилось? — я вздрогнула.
— Чором сегодня возвращается!
— Что? — меня окутала дрожь, и я села на кровать.
Дорам подбежала ко мне, обнимая и утешая стандартными фразами: «всё будет хорошо», «он сейчас занят и тебя не тронет», «не надо давать ему сломать тебя». Сломать?
Дурочка, если я буду показывать свой характер, ты же будешь в опасности.В этот момент в дверь постучали тихо и ненавязчиво. Мы переглянулись, когда та открылась и вошел Чором.
— Чором, ты вернулся? — сухо спросила у него.
— Ждала?
И что мне отвечать на этот вопрос? Если сказать правду и всё как есть, это может разозлить его. Я решила улыбнутся и промолчать.
Он подошел ко мне и протянул руку, и когда я взяла ее, он легонько ее потянул. Я встала с кровати и пошла за ним из комнаты, оглядываясь на Дорам.
— Куда ты меня ведешь? — спокойно поинтересовалась у него.
Он молча повернулся, улыбнулся и повел меня дальше. Чором привел меня в комнату, где на кровати лежало красивое вечернее платье, а рядом стояли туфли. Я посмотрела на него вопросительно.
— Сегодня мы поедем ужинать, поэтому я приготовил тебе платье. Можешь переодеться, а я выйду.
Он повернулся к двери и пошел на выход, но рядом с ней сказал:
— И там в тумбочке есть косметика. Не стесняйся и используй ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
FanfictionКакие чувства вы испытываете, когда слышите слово «мафия»? Боль, страдания, убийства, беспредел - все эти слова вызывают у вас страх? Но так было раньше. Сейчас же мафия звучит гордо. Её теперь не только боятся, но и уважают.