33 глава

6.7K 306 34
                                    

Чи­мин

— Вы ра­зоб­ра­лись с ни­ми?

— Да, а это их гла­ва, — Ви взял за шкир­ку пар­ня и ки­нул к мо­им но­гам. Я при­сел на кор­точки и при­под­нял го­лову это­го пар­ня, на нем уже не бы­ло ли­ца: кто-то вдо­воль ра­зук­ра­сил его.

— И по­чему вы всег­да ле­зете ко мне? Зна­ете, что ни­чего не по­лучит­ся, но все рав­но пре­те! Ма­зохис­ты, что ли? — от­ки­нул его го­лову. — Вы зна­ете, что с ним де­лать. И не ос­тавляй­те сле­дов, нам не нуж­на лиш­няя шу­миха.
Нам­джун за­вел ру­ку за спи­ну, вы­нул пис­то­лет, нап­ра­вил на пар­ня и выс­тре­лил, а за­тем так же без­за­бот­но уб­рал его.

— Еще нем­но­го, и мы вер­нем бы­лое вли­яние, а сей­час нам нуж­но по­забо­тить­ся о ра­ботор­говцах. Под­го­ните ма­шину, мы вы­ез­жа­ем, — я нап­ра­вил­ся на вы­ход из пол­но­го тру­пов и заб­ро­шен­но­го га­ража, сел в ма­шину и от­крыл ок­но: — Шу­га, по­дож­ги здесь все и убе­дись, что ос­тался толь­ко пе­пел.

— Прос­ле­жу, — ух­мыль­нул­ся тот.

Я пос­мотрел на ря­дом си­дяще­го Хо­сока и про­тянул ру­ку. Он дал мне пап­ку со све­дени­ями о ра­ботор­говцах: они за­мани­вали мо­лодых де­вушек и про­дава­ли их за гра­ницей, а что не смог­ли про­дать, вы­купа­ли су­тене­ры за ма­лые день­ги.

По­ка я изу­чал ин­форма­цию, си­дев­ший на пе­ред­нем си­дении Ви за­гово­рил:

— Я ду­маю, что мы дол­жны зак­лю­чить с ни­ми сдел­ку. Нам сей­час не по­меша­ет их фи­нан­со­вая по­мощь, а по­том мож­но и ра­зоб­рать­ся с ни­ми.

Отор­вавшись от пап­ки, я пос­мотрел на Ви.

— Ви? Ты зна­ешь, по­чему имен­но ты ез­дишь со мной на де­ловые встре­чи и заг­ра­нич­ные по­ез­дки? — он обер­нулся и пос­мотрел на ме­ня воп­ро­ситель­но. — По срав­не­нию с ос­таль­ны­ми, ты мыс­лишь хлад­нокров­но, что по­мога­ет те­бе най­ти вер­ный от­вет. Я ду­маю, мы смо­жем най­ти тут вы­году.

По при­бытии, Хо­сок спро­сил о пла­нах.

— Мы им бу­дем уг­ро­жать, а они за­хотят из­бе­жать проб­лем с на­ми, по­пыта­ют­ся раз­ре­шить все де­ловым пу­тем, и тут они на­ши. Мы за­берем у них часть их то­вара и выс­та­вим на свой а­ук­ци­он, — от­ве­тил я.

— Сколь­ко де­вушек нам нуж­но за­полу­чить? — уточ­нил Ви.

— По­лови­ну.

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя