22 глаза

7.5K 370 229
                                    

Тэ­ян

С мо­его ис­чезно­вения прош­ло два дня, а Се­ул по-преж­не­му сто­ял на ушах: Чи­мин под­нял всех на по­ис­ки. Но всё бе­зус­пешно: ме­ня ник­то не мог най­ти. А я все это вре­мя про­води­ла на ди­ване у те­леви­зора, по­ка мой спа­ситель-по­хити­тель от­сутс­тво­вал до­ма. Те­леве­дущие каж­до­го ка­нала прос­то чувс­тво­вали сво­ей обя­зан­ностью рас­ска­зать обо мне и они го­вори­ли не толь­ко о мо­ем ис­чезно­вении, но и о мо­ей пре­дыду­щей жиз­ни. Они прос­то пе­ревер­ну­ли всю мою жизнь! За­меча­тель­но, те­перь я звез­да на всю стра­ну! Я раз­дра­жен­но клац­ну­ла вык­лю­чате­лем и ки­нула пульт на жур­наль­ный сто­лик. Шо­рох в при­хожей зас­та­вил ме­ня слезть с ди­вана и по­бежать вниз на зву­ки. В на­деж­де, что в этот раз мои уго­воры сра­бота­ют, я спус­ти­лась по лес­тни­це и уви­дела сво­его спа­сите­ля-по­хити­теля: сто­ял в сса­динах и с па­кетом в ру­ке, про­тяги­вая его мне. Я не­охот­но при­няла его, а он прос­то ушел в нап­равле­нии сво­ей ком­на­ты.

Лю­бопытс­тво всег­да впе­реди ме­ня, по­это­му я не мог­ла не пос­мотреть в па­кет. К мо­ему удив­ле­нию, там бы­ла жен­ская одеж­да и белье. По­луча­ет­ся, я от­сю­да еще не ско­ро уй­ду, раз он мне одеж­ду по­купа­ет? Гне­ва­ясь, я пош­ла в его ком­на­ту и от­кры­ла дверь. Он в это вре­мя сто­ял, сни­мая свою фут­болку, а я ки­нула в не­го па­кет со сло­вами:

— Не нуж­ны мне эти ве­щи, луч­ше от­пусти ме­ня до­мой.

Он, как ни в чем не бы­вало, прос­то снял фут­болку, по­доб­рал па­кет, по­ложил его на стол и по­дошел ко мне:

— Я из­на­чаль­но знал, что в тво­ем рас­ска­зе о по­хище­нии ты про­пус­ти­ла важ­ную де­таль, а те­перь я ее знаю. Жаль, что так выш­ло.

— Жаль? По­чему те­бе жаль?!

Он по­дошел впри­тык, и я по­чувс­тво­вала его ды­хание на сво­ей ко­же. Мое сер­дце тут же пре­датель­ски зас­ту­чало, вы­рыва­ясь из гру­ди от вол­не­ния.

— Же­на Чи­мина, — про­шеп­тал.

Чи­мин... Опять он! Всё в мо­ей жиз­ни из-за не­го. К че­му бы он ни при­кос­нулся — всё ру­шит­ся. Да­же ког­да его нет ря­дом, ме­ня прес­ле­ду­ют его вра­ги.

— От­ку­да?

— Се­ул сто­ит на ушах, ра­зыс­ки­вая те­бя. Тут не нуж­но мно­го ума, что­бы по­нять, что это ты.

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя