31 глава

6.1K 300 47
                                    

Тэ­ян


Про­шел ме­сяц с то­го дня, как Чи­мин спас ме­ня, и те­перь у нас все хо­рошо. Я опять вер­ну­лась в шко­лу и, ко­неч­но, я это­му не ра­дова­лась, но на­вер­стать упу­щен­ное мне не сос­та­вило тру­да: я же нег­лу­пая и всег­да бы­ла од­ной из пер­вых уче­ниц шко­лы.

В шко­ле на ме­ня ко­со смот­ре­ли, но бы­ло бы стран­но, ес­ли бы они не зна­ли о том, что про­изош­ло за вре­мя мо­его от­сутс­твия. Оп­ре­делен­но, Ми­на уз­на­ла пер­вая, а по­том, со сво­ей со­бач­кой Джиа, рас­тре­пала всем в шко­ле. Я прек­расно осоз­на­вала, что они толь­ко ра­ды бы­ли то­му, что со мной про­изош­ло.

Пирсинг купить. Интернет магазин.

Пос­ле то­го, как Чи­мин вер­нул свое по­ложе­ние в этом тон­ком об­щес­тве, часть лю­дей Чо­рома пе­реш­ла на его сто­рону. Ви пре­дуп­реждал его: ес­ли пре­дал раз - пре­даст еще. Но Чи­мину не вре­мя вы­бирать се­бе лю­дей, ведь он дол­жен за ко­рот­кое вре­мя под­нять свой клан, что­бы не до­пус­тить еще од­но­го на­паде­ния. В этом ми­ре нель­зя по­вора­чивать­ся спи­ной или дол­го ле­жать пос­ле па­дения - кто-ни­будь сра­зу по­пыта­ет­ся те­бя унич­то­жить.

До­рам вер­ну­лась до­мой. Я не хо­тела ее от­пускать, но, по ее сло­вам, она так ус­та­ла жить в этом ми­ре, что хо­чет прос­то вер­нуть­ся к сво­им род­ным и жить спо­кой­ной жизнью. Но она по­обе­щала при­ходить ко мне в гос­ти и боль­ше не те­рять­ся.

Прос­нувшись ут­ром, я уви­дела, что Чи­мина нет ря­дом. Он уже це­лую не­делю ухо­дит на рас­све­те, объ­яс­няя тем, что сей­час та­кое вре­мя и спать не­ког­да. За это вре­мя он не про­яв­лял ко мне дол­жно­го вни­мания и мы толь­ко из­редка встре­чались с ним. В ос­новном, это бы­ло ночью, ког­да я про­сыпа­лась пос­ле оче­ред­но­го кош­ма­ра. Толь­ко в тот мо­мент я ви­дела Чи­мина. Он мир­но спал ря­дом, а я об­ни­мала его и за­сыпа­ла вновь.

Мне нуж­но бы­ло со­бирать­ся в шко­лу, но пе­ред этим я спус­ти­лась вниз, что­бы по­зав­тра­кать. Мисс Пак уже при­гото­вила зав­трак на од­ну пер­со­ну. Кста­ти, Мисс Пак - это на­ша но­вая до­моп­ра­витель­ни­ца. Она прек­лонно­го воз­раста и яв­ля­ет­ся по­варом, а так­же сле­дит за ос­таль­ным пер­со­налом.

- Доб­рое ут­ро, гос­по­жа.

- Гос­по­жа? Вы опять за свое? - хму­рясь, по­кача­ла я го­ловой. - Зо­вите ме­ня Тэ­ян.

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя