~26 Глава~

8.6K 409 74
                                    

Вечер,громкая музыка много народу,стрептизёры а так же стрептизёршы и среди этих,всех людей сейчас находятся парни Наш всеми любимый Пак Чимин,и его ебанутый друг Ким Тэхен..

—Эй Чим,я вижу ты уже в говно!-Громко говорил,Тэхен так,что бы Чимин слышал его,а не только музыку,а и его..

—Нет,я стёкл как трезвишко!-Так же громко,ответил Чимин,пока не почувствовал что его,вот-вот вырвет..Он начал бежать,в сторону уборной,как вдруг ударился об парня от которого жутко,несло сигаретами,подняв глаза Чим увидел,парня причем здорового парня,тот же в свою очередь отошёл от Чимина и начал искать,кого то глазами затем..

—Босс!Босс!Я нашел его,вы где?!-Кричал,Чимин не понимал что то делает,и уже хотел делать,шаг как вдруг почувствовал руку на своем локте..

—Здесь,я не кричи..-Ответил грубый,немного хриплый и такой знакомый голос для Чимина.. Обернувшись Чимин медленно поднял голову,и увидел Юна..

—Юнги?-Спросил он подняв ладонь,и поклавшы её на щеку,Юна..

—Слушаю..

—Что?Чего?Это,я блять тебя слушаю,ты сука пропал на неделю нихера мне не сказав и сейчас заявляется он мне,тут и говорит«Слушаю?»Музыку блять,слушай а не меня,я ухожу!..-Кричал Чимин,и развернувшись начал идти,но врезался в того самого парня..

—Извини парниш,но босс не любит,когда упускают его цель..-Сказал тот..

—Всё правильно,Питер..-Услышал Чимин позади себя..

—Ладно..Могу,я для начала сходить в уборную,а потом уже говорить с тобою ебланом?!-Сказал Чимин,Юнги в лицо,от чего Тот самый Питер стоял,в шоке как его Босс ещё не убил,этого парнишку,любой другой боится Юнги даже здравствуйте сказать,а тут такие словечки летят.

Сам Юнги,же легко улыбнулся,пропуская Чимина в сторону уборной,и шагая за ним..

~~~~~~~
Как бы дыаааа 🌚🌚🌚🌚🌚

~Мафия Малыш~[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя