-Малыш.. Успокойся и опусти пистолет,это не игрушка,его нельзя так просто наводить на кого-то..-Говорил Юн,делая маленькие шаги к Чимину..Чимин же улыбнулся..
-Оппа~Я знаю,знаю что это не игрушка,и если нажать..-Чимин резко направил пистолет на бутылку виски,которая стояла на столе..-То будем"Бам!"..-Чимин выстрелил в бутылку виски,все сразу же закрыли уши,ибо это было довольно громко,бутылка виски разлетелась на маленькие кусочки,по всем бокам..
-Чимин, успокойся все нормально слышишь?..-Встрял Джин..
-Хён..~Проскулил Чимин..-Почему так сложно с этими парнями..
-Говоришь так будто ты баба..-Ответил Тэхен..
Чимин же посмотрел на Тэхена и поднес пистолет себе на шею..Чесавший им..
-Не плохой у тебя муженёк..-Ухмыльнулся Каримов,встав со стула он начал подходить к Юну,и подойдя закинул руку ему на плече.
-Куда стрелять?В запястье,или сразу в корень руки..Что бы ей настал пиздец?..-Увидев то,что Каримов положил руку на плече,его парню..Чимин начал ревновать,придумывая себе что,они ещё и поебались пока он искал Юна..
-Воу..Маленький, полегче..-Ответил Каримов, улыбаясь,и убрал руки..
-Эй!-Послышалось сзади,Чимин резко обернулся как и всё...И этим воспользовался Юн,быстро подбежав к Чимину он выдернул пистолет из его рук,так же сцепляя его руки сзади,наручниками..
-Малыш..-Рычал Юн..-Наигрался?..-Спросил он ухмыляясь..
-Блять,сними их!-Ответил Чимин дёргая руками,от чего Юн резко и сильно,укусил младшего за Щеку..
-Не матерись..
-Вижу вы и без меня уже справились?..-Сказал Чонгук заходя в нутрь,этой комнаты..
-Скучал..?-Подойдя к Тэхену,спросил Чонгук нагнув лицо в сторону..
-Очень..-Сам от себя не ожидая,ответил Тэхен и бросив пистолет на землю,прилип к губам Чонгука..
-Бля..Ну мы же не в порно фильме,ребятки..-Сказал Каримов,потирая переносицу..
-Джин~И,дорогой,я тебе все объясню..-Подошел к Джину,Джун обняв его..Джин же сложил руки на груди,и хотел обидеться,но у него не получалось обижаться,на того кого он сильно любит..
-Придурок..Мог бы всё,хотя бы мне рассказать!-Чуть ли не рыдая ответил Джин..
-Может кто-то и меня обнимет..?-Спросил с смешком Каримов,расставляя руки..
-Может, расскажите что происходит..-Сказал Джин..