—Ладно..Когда выезжаем?..-Сказал Юн..
—Сейчас спрошу..-Ответил Джун..
«Эй,мы согласны,когда нам нужно выезжать?..И куда?»
«Желательно прямо сейчас..Ибо его парни уже окружили мой дом..»
«На долго это всё?..»
«Неделю,может меньше..»
«Понял,через минут 30 мы будем,кидай адрес..»
«*** *** **(Адрес)».
—Блять..Сейчас все спят..Как мы должны уйти,ничего им не сказав?..-Сказал Юн поднимаясь с дивана и положил котёнка на пол..
—Можно записку оставить,только поэму там строчить не надо..Пару слов да и всё,такое уже не раз было,они поймут..
—А Чимин?..-Спросил Юн..
—Что Чимин? Чимин уже большой мальчик,он тоже не тупой..-Ответил Джун встав с дивана и шагая в свою комнату..—Я собираться,у тебя 15 минут,что бы сделать тоже самое..-Кинул он напоследок.
—Ох..Чёрт..-Сказал Юн,но всё же пошел в свою комнату.
Юн начал собираться,он не брал многое.Первое что он положил это конечно же был пистолет,и не один.Так же были ножи,и остальное оружие..Из одежды он взял пару чёрных футболок и черных так же штанов,джинс..
—Вроде ничего не забыл..-Положив телефон в карман сказал Юн,закидывая черный рюкзак на одно плече..
Выходя из комнаты он увидел Джуна который сидел за кухонным столом и что-то там писал,на небольшом листке бумаги..
—Пишешь записку?..-Спросил Юн,набрасывая на себя куртку,и одев кроссовки он подошёл к Джуну..
—Я готов..
—Хорошо,значит можем ехать..-Поставив точку в конце бумаги,ответил Джун.Так же взяв рюкзак,и одев курточку с кроссовками парни вышли на улицу..
На часах 2:46..
~Комната Чимина~
Чимин уснул сразу же,но опять таки услышал мяуканье за дверью..—Блять,да почему эти двое не могут справится с ним..-Начал матерится Чимин,и встав с кровати поправил волосы открытая дверь комнаты..
—Не понял..-Сказал он почисав затылок..Чимин увидел лист бумаги на кухонном столе и подошёл к столу..
—Что это..-Сказал он и взяв лист,начал читать всё что на нём было написано..
«Мы уехали..Странное начало,но на неделю или на пару дней точно,срочные дела сами понимаете,все ради вашей защиты..Поэтому не скучайте,хорошо кушайте и одевайтесь тепло.. Желательно ещё не выходить из этого дома..Не буду писать много,ибо нас уже ждут,если Чонгук спросит,почему мы не взяли его с собой..Потому-что он мал,и мы боимся что ему навредят..
©Ким Нам Джун..»—Ч..что?Что блять?!-Крикнул Чимин и выбежав на улицу босым,в одной футболке он начал оглядываться в поисках Джуна и Юнги,но увидел лишь уезжающих их на машине Джуна..
—Да постойте же вы..-Тихо сказал он,не было смысла кричать им,они бы не услышали..