~63 Глава 2 часть~

4.8K 264 25
                                    

Чимин бежал по зданию уже 10-5 минут и никак не могу найти задний выход ,он боялся что ,кто-то сзади может резко напасть ,но к счастью этого не случилось и Чимин выбежал наружу найдя задний выход ,выбежав он увидел машину ,но она была далековато ,около машины чуть дальше видел как дерутся парни Юнги и так же, Джун и Чонгук..

—Даже они приехали..-Сказал он и резко выбежал побежав к машине ,тело болело не выносимо ,но он бежал ,как вдруг услышал выстрел..

—Мин Юнги!..-Крикнул Гук..Чимин тут же остановился и в ушах заиграл громкий писк ,он смотрел на асфальт и не мог пошевелится от того ,что не понимал что происходит ,но резко осознавши он повернул голову в сторону парней и увидел Юна на коленях и кровь ,которая стекала с плеча..

—Хён!..-Громко крикнул Чимин и побежав к Юну ,пока Джун вырубил последнего парня..—Юнги Хён!-Подбежав к Юну говорил Чимин присев около него ,и закрывая рану от пули на плече ,что бы не вытекала кровь..

—Я в норме..-Тяжело ответил Юн..

—В какой норме?!Дурак..Ты же обещал ,что не поранишься!..-Ответил Чимин вытерев слезы рукавом рубашки..—Дай посмотрю..

—Не большая царапина , всё в порядке..

—Я тебя сейчас добью!Будешь так говорить..-К Чимину подбежали НамДжун и Чонгук ,пока остальные парни ,пытались разбудить хоть одного врага ,что бы понять куда убежал Ху Джин..

—Юнги!Ты в порядке..?Садись в машину поедем в больницу!-Начал НамДжун..

—Да какая больница , Джин-Хён легко обрабатывает раны ,так что никакой больницы..-Сказал Юн поднимаясь с колен на ноги..

—Хён!У тебя серьезная рана!Не думаю ,что Джин-Хён легко с ней справится..-Ответил Чимин..

—У нас в жизни и не такие раны были, он сможет ,поехали..-Ответил Юнги доходя до машины и садясь на заднее сидение с Чимином ,Джун же сел за руль,а Чонгук спереди около Джуна..

—Парни!Дайте знать если что-то узнаете!-Крикнул Джун парням из компании Юна..

—Есть!-Все разом ответили они..

—Поехали скорее!..-Говорил Чимин..

—Кстате Чимин ,ты как..?Он тебя не бил..?-Спросил Чонгук ,после того как Джун завел машину..

—Что..?Ах нет..-Врал Чимин ,так как не хотел ,что бы парни и о нем волновались..

—Но у тебя все лицо в садинах ,хочешь сказать ты упал..?-Спросил Чонгук..

—Ну ударил ,раз-второй ,ничего серьезного..-Ответил Чимин ,увидев как Юн сжал кулак..

—Раз-Второй говоришь..?-Спросил Юн..

—Хён..-Ответил Чимин опустив голову..

—Эй!Чим~Чим , перемотай ему рану ,что бы крови много не потерял..!-Сказал Гук кинув Чимину свою джинсовку..

—Хорошо..-Ответил Чимин перематывая Юну плече..

~Мафия Малыш~[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя