~41 Глава~

6.9K 360 27
                                    

Чимин зашёл обратно в дом и побежал в комнату Джина,заходя туда Хён спал,но Чимину это не помешало его разбудить..

—Хён!Хён проснись пожалуйста,Юнги уехал!-Говорил Чимин,но тот все так же спал..—Хён!Да открой ты глаза, Намджун уехал!-Уже крикнул Чимин,от чего Джин резко принял сидячие положение..

—Повтори..?-Сказал он повернув голову к Чимину..

—Намджун и Юнги уехали..-Протягивая лист бумаги Джину в руки, дрожащим голосом сказал Чимин..

Джин посмотрел на Чимина с надеждой что он шутит,но это было не так,Джин взял лист в руки и начал читать..

Прочитав этот лист,эту записку,он сжал её в руках..Резко вскочив с кровати Джин взял телефон в руки..

—Они не могли просто так взять и уехать!Нет..-Говорил Джин дрожащими руками держав в руках телефон,и набирая номер Джуна..

—Х..Хён..Мне тоже не хочется верить в это..Но..-Сказал Чимин смотря на Джина у которого стекают слезы по щеках..

—Чимин..Ты не понимаешь..-Сказал Джин бросив телефон на кровать и повернувшись к Чимину..

—Чим..Они же мафия..Если они уезжают ночью,значит дело реально срочное,и очень опасное..

—Но..-

—Нет.Послушай..Когда мне было 17 лет..Да три года назад..Когда я был как ты.. Ещё тогда мы все состояли в мафии кроме тебя,и Тэхена..

—Даже Чонгук?..

—Даже он..Так вот,у нас было много парней,новых парней которые были в мафии,они все были прекрасными, сильными,весёлыми..И так далее,но они уже мертвы..

—Ч..что?Но почему?

—В какой-то день..Я проснулся и увидел записку,точно такую же которая висела на холодильнике..Там писало всё тоже самое что и тут..Я не стал сильно переживать,думал за денёк-два они будут дома..Но шла неделя,потом вторая..Их всё не было,ни Нам Джуна,ни тех парней которые пошли с ним..

—А где же были Гук и Юн?..-Спросил Чимин..

—Они были на другом деле,не таком опасном как это..Так вот.Спустя три недели,ко мне пришло сообщение от Джуна..Я толком не помню,что он написал тогда,но знаю точно он сказал что он немного пострадал..И с остальными все хорошо..Но настал день когда он приехал..Заходя в дом я не увидел парней,но увидел Джуна..У которого было сломано плече..Были порезаны руки,на лице и на шее пластыри..Я испугался и спросил,что произошло?Он сказал что все нормально..Но,я  же блять видела что нихера ее нормально..Тогда я спросил где парни?От чего в ответ услышал тишину..Я спросил ещё раз где они все,и он ответил..

—Они умерли..?-Спросил шепотом Чимин,от чего в ответ Джин помахал головой вытирая слёзы..

—Вот..Вот про что,я говорю..

—Ты имеешь ввиду,что..Они могут вернуться раниными?Или же..Вернётся кто-то один..

—Или же ее вернётся никто..-Закрывая лицо руками начал плакать Джин..

Чимин же не знал что делать в таких ситуациях,и сделал шаг вперёд обнимая Джина за талию,так как был ниже Хёна.Ему было очень страшно,он не мог себе представить жизнь без Юнги..Он боялся что все таки с ним,или же с Джуном что-то случиться,и Джину будет невыносимо плохо..Он тоже боялся..

~Мафия Малыш~[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя