~31 Глава~

8.7K 424 86
                                    

Чимин хотел,что то сказать но телефон Юна зазвонил,достав его из кармана штанов он уже хотел ответь на звонок,но Чимин резко выдернул телефон из рук Юнги отключая его и хватая старшего за шею резко целуя его.

Юн же начал рычать в поцелуе,так как был немного зол и обхватив талию Чимина сразу же услышал стон и оторвался от губ младшего,смотря на его не довольное лицо..

—Что случилось?..-Спросил Юн..

—Мне поясница болит,а ты давишь на неё ещё сильнее больно же блин..-Ответил Чимин сжимая плечи Юна..

—А мне спина по твоему не болит?Когда ты пол ночи,царапал меня как кот сука..

—Сам же виноват..

—И где же,я провинился?!

—Ой всё!Уйди иди отвечай своим, шлюхам на телефон!-Психанул Чимин вырвавшись из объятий Юна и ушел.

Поднимаясь по лестнице наверх,Чимина резко схватил Юн за запястье и прижал,к стене сдавливая тем самым запястье..

—Уже не болит?..-С сарказмом спросил Юн.Чимин и так был в раздражен,а тут ещё и Юн со своим сарказмом..

Младший резко,укусил старшего за плече от чего тот,отпустил Чимина взявшись за плече,которое начинало болеть..

—Ненавижу сарказм..-Прошептал Чим,на ухо Юну перед там,как уйти на вверх как вдруг услышал чужие голоса и тихонько спустившись увидел то чего,
бы лучше не видел..

В доме стояло четверо парней,которые были одеты как спец агенты,так же на улице было ещё пару парней..

—Хён..Кто они?Что здесь происходит?..-Со страхом в голосе спросил Чимин..

—Чимин..Беги.-Ответил Юн,хрустя пальцами..

—Что?Куда,мне блять бежать не видишь,что они около выхода?!

—Через окно,блять беги тогда там не высоко,и можно слезть спускаясь по окнам..Беги сейчас же!..-Крикнул Юн,от чего Чимин резко повернулся встретился с взглядом,парня который как раз таки стоял сзади Чимина,парень ударил младшего от чего тот упал,но начал подниматься..

—Блять,я же сказал..-Не понимая что происходит говорил,Юн он стоял спиной к Чимину поэтому,не видел ничего..

—Сука..Ну ты и ублюдок..Как ты блять,посмел тронуть мое божественное личико,хуя не жалко или,я не пойму?!-Начал Чимин,в голосе слышалось рычание от злости..

—Что блять?!-Спросил Юн думая,что это он ему,но обернув голову увидел валяющегося парня около,ног Чимина..

—Нихуя..-Сказал Юн,пока его не ударили по лицу,Чимин тут же хотел подбежать к Юнги,но его схватили двое парней держа с обоих сторон за руки.

Юна же так же держал один,парень,а второй бил..

—Да хватит!Прекратите бить его! Пожалуйста остановитесь,я сделаю всё,что скажете только не бейте его прошу!-Кричал Чимин видя как Юн,истекает кровью на лице..Слезы шли сами по себе.

Вдруг все в доме услышали выстрел и обернув головы к выходу,увидели парня с пистолетом..

И этот парень,был Чон Чонгук..

—Господи как во время..-Юн резко использовался моментом и освободился от рук парней тут же вырубив их,сейчас он подходит к Чимину которого держат два парня,и резко ударив одног о от чего,тот упал Чонгук пристрелил другого в плече,и Чимин резко накинулся на Юна сильно обнимая..

—Все хорошо солнце,это были неожиданные гости..

—Неожиданные гости?!Совсем еблан?!Да они тебя чуть не убили,что бы было если бы убили?!Правильно они бы украли меня,а патом выебали до потери сознания,а ещё..-Чимина перебил Юн..

—Ебать тебя до потери сознания могу только,я понял?..А теперь не неси чушь,больше такого не повторится,сам же видишь,я жив..-Прижав Чимина к себе сильнее ответил Юн..

—Это все благодаря,этому твоему Чонгуку..

—Я не «Этому твоему»,я Чонгук договорились?-Ответил Чонгук садясь на стул,пнув одного из парней лежащих на полу..

~Мафия Малыш~[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя