Сейчас Чимин в школе сидит на уроке биологии,которая последним временем частенько проводится у них,рядом с Чимином сидит Тэхен который,только и делает,что фотографируется.Чимин сидит смотря в окно,и иногда не хотя записывает то,что говорит учитель..
У Мин Юнги
—Серьёзно?У меня есть много вариантов,кто бы это мог быть,но похоже что ответ очевиден..-Говорил Нам Джун сидя в небольшом здании снаружи,но внутри уж слишком большым,и красивым.Сидел же он вместе со своим«Парнем, мужем?»Ким Сок Джином который сидел в телефоне закинув ногу на ногу,и положив голову на плече Джуна..—Каримов..-Ответил Юн хватая стакан с виски,и заливая его в себя..
—А точнее его ребята..-Сказал Чонгук поправляя свои часы,на которых сейчас«13:45»..
—Так стоп!-Резко заговорил Джин..-Если это был Каримов..-Джина перебил Чонгук..
—Ой да блин,лучше молчи,ибо сказанёшь ещё какой-то бред только минуту жизни потратим..-Перебил Чонгук..
—Да нет же блять!Мелкий засранец сюда слушайте..-Ответил Джин смотря грозным взглядом на Чонгука..-Если это был Каримов,подумай сам,когда ты убил его друга,да я понимаю было за,что но,когда ты его убил он пообещал,что убьёт дорогого тебе человека,но на тот момент у тебя никого из таких не было правильно?А сейчас..-Говорил Джин Юну который кажется понял,что имел ввиду Джин..
—Чимин..-Ответил Юн и резко подорвался с места,что бы уже бежать к нему..
—Стой!Ты куда?..-Спросил Чонгук..
—К Чимину конечно же тупица,тебе стоило бы тоже пойти,за своим Тэхеном..-Ответил Юн выходя из здания, Чонгук же минуту сидел нихера но понимая,но к счастью к нему дошло,что нужно прятать Тэхена и Чимина от Каримова..Ибо же он в любой момент может убить их,когда они дома,гуляют,или же в школе как и сейчас..Гук резко встал и побежал к выходу..
—Господи..Как можно быть таким тупым..-Сказал Джин..
—На этом мы и закончим наш урок,но так как до звонка ещё 7 минут,я хотел бы вам кое,что сказать..-В класс резко забежал парень лет 19-20 он был довольно красив и круто одет,по мнению ребят который находились в этом классе..Чимин так же поднял голову и увидел..Юнги?Что он здесь забыл подумал тот.Сам же Юнги подошёл к Чимину взяв его за запястье..
—Пошли..-Сказал Он..
—Что?Ты совсем ебанулся?!..-В класс забежал, ещё один парень и этот парень был Чонгук.Тэхен посмотрел на Чона непонимающим взглядом и спрятал зеркало в которое смотрел и поправлял волосы..
—Так!Молодые люди!Я понимаю,что возможно это срочно,но до конца урока осталось пять минут,попрошу вас выйти и дождаться звонка на перемену!-Громким голосом говорил Учитель..
—Ебальник стулил,ты мне не указ..-Ответил Чонгук от чего, Юнги потёр переносицу..
—Придурок..-Прошептал Юн..
Чон подошёл к Тэхену и взял его за руку выводя из класса..
—Я тоже пожалуй заберу кое,что.Что принадлежит мне,а не вашим урокам..-Сказал Юн и сильнее сжав запястья Чимина вывел из класса.
И вот парни стоят около входа в школу..
—Ты совсем тупой?!Ладно ещё ты в школу пришел,но нет же надо же ворваться в класс обматерить всех и вся!..-Отдельно посмотрев на Чонгука говорил Чимин..-И плюс к тому всему даже не постучав в двери,не извинившись,да Господи я блять даже не знаю,как теперь одноклассникам покажусь!-Жаловался Чимин..
—Господи,солнце перестань,я делаю это что бы защитить тебя.А теперь перестань ворчать и садись в машину,нам нужно уехать кое куда,и скорее всего на пару недель..
—Что?Но как же..
—И не волнуйся блять,твой любимый Тэхен будет с тобой там..-Перебил Чимина Юн,Чим же улыбнулся и сел в машину..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите если тут есть ошибки,я просто очень спешила и глаза блять сам по себе закрывались так-как я спать хочу..Час ночи,а я как всегда пишу фф..
Это же,я.
Спокойной ночи~
И пожалуйста если тут рил есть ошибки не надо меня исправлять в комментариях,меня это бесит.
Всех люблю~♥