-Бесит!.. Придурок,ненавижу его!..-Положив котёнка на кровать говорил Чимин..-Уехал ни сказав ни слова!Почему он так поступает!..-Уже чуть ли не плачя сказал Чимин..
«Мяу..»
Услышал Чимин и посмотрел на котёнка..-Я надеюсь хоть ты меня не бросишь..-Обратился Чимин к котёнку..-Я тебе ещё не дал имя..Давай подумаем как можно тебя назвать?..-Говорил Чимин достав телефон из под подушки и начал искать красивые имена для котов,мальчиков..
-Хм.. Много разных,но..Как на счёт Шуки~?-Спросил Чимин улыбнувшись,у котёнка..Тот же смотрел Чимину в глаза,и Чимина это умиляет..
-Тебе нравится?Мне тоже.. Всё решено!..-Сказал Чимин почесав Шуки за ушком..-Милашка..Чимин бы и дальше играл с котом,но в дверь постучали..
-Можно войти?..-Спросил Тэхен по ту сторону комнаты..
-Входи..-Ответил Чимин.
Тэхен вошёл в комнату закрывая за собою двери,он подошёл к Чимину и сел около него на кровать..
-Можно мать вашу вопрос?..-Сказал Тэхен.
-Слушаю..-Ответил Чимин..
-Кхм..КАКОГО ХУЯ ПРОИСХОДИТ?! ПОЧЕМУ БЛЯТЬ ЧОНГУК КАК УШПАРЯНЫЙ СЬЕБАЛ ИЗ ДОМА,ПОЧЕМУ ДЖИН ХОДИТ ГРУСТЫЙ,ИБО ЖЕ ПОЛУ ЗЛОЙ,ПОЧЕМУ БЛЯТ Я НЕ МОГУ НОРМАЛЬНО ПОСРАТЬ ИБО ИЗЗА ВАС ВСЕХ ДЕБИЛОВ АТМОСФЕРА НАПРЯЖЁННАЯ!ГДЕ ЭТОТ ЮН КОТОРЫЙ ЛЮБИТ ТРАХАТЬ ВСЕ И ВСЯ?ГДЕ ЭТОТ НАМДЖУН КОТОРЫЙ ПЯЛИЛСЯ НА МОЕ ТЕЛО?!ЧТО БЛЯТЬ ПРОИСХОДИТ!?..-Полу криком кричал Тэхен..
-Господи..Блять,Юн и Джун уехали куда-то..
-Типо стрелка?..
-Да но не такие как у нас,у них они на смерть можно сказать..
-Понял,дальше что?!Что с этим уебаном Чонгуком?
-Мы с Джином,первые узнали что парни уехали,и не думали говорить Чонгуку ибо он поедет к ним,а они же написали записку где сказали что не хотят что бы Чонгук знал..Но этот мелкий..Узнал..-Ответил Чимин закатывая глаза..
-О боже блять..Зачем срать в штаны?Пошли блять в клуб да и всё,оторвётся ты забудешь про Юна..Конечно же не навсегда,но на день точно..
-Но нам же запретили выходить.
-А кто узнает то?..-Ухмыльнулся Тэхен..-Хён будет спать,этот ублюдок Чонгук врятли сегодня будет дома ночевать..Вот мы и уйдем ночью тихонько..
-Но клуб очень далеко от этого места..
-А машина Юна тебе нахера?..Я немного умею водить,думаю до клуба доеду не убьёмся..Или он забрал её?
-Нет..Они уехали на машине Джуна..
-Вот и чудесно!Все решено!Сегодня в 0:00 я зайду к тебе,что бы ты был готов!Зайдём в комнату Юна возьмём ключи от машины,и..
-Ну а как мы вернёмся?..-Спросил Чимин..ему не очень нравилась эта идея..
-Блять да ты Заебал..-Цокнул Тэхен поднимаясь с кровати и пошагал на выход..-В 0:00 буду у тебя..