Чимин не стал обращать на это внимание.Чимин отошёл от стены и пошел дальше,пройдя метров 500 он остановился.
-Такое чувство,будто кто-то следит за мной,или мне кажется?..-Сказал Чимин повернувшись назад,и делая шаги задом,пока не врезался в чъё-то тело..
-Тебе не кажется..-Послышался очень знакомый голос сзади..Парень резко взял две руки чимина в свою одну и обнял его сзади держа,его же руки перед собой..
-Ушел и мне ничего не сказал..
-Х..Хён?..-Дрожащим голосом спросил Чимин,так как он не знал,кто стоит сзади,по голосу напоминало Юнги,но они же поссорились,и Юн сидит дома..
-Слушаю тебя малыш..
-Хён,это правда ты?..
-Да я блять это,я..-Ответил Юн..
-Придурок..-Расслабившись сказал Чимин,поклав голову Юну на плече..
-Почему это,я придурок?..
-Потому-что напугал меня..Что ты здесь делаешь?Почему ты не у Ким Нам Джуна?-Спросил Чимин не сильно бив торс Юна,своими локтями,так как руки его держали впереди его самого.
-А ты почему не там?..-Спросил Юн, вдыхая приятный аромат из волос Чимина..
-Я вышел прогуляться..
-А если бы тебя украли?Я бы не узнал..А если и узнал бы,то только через пару дней,когда они уже могли что-то,да сделать тебе..-Ответил Юн,при этом ещё сильнее сжимая Чимина в своих объятиях..
-Я..-Юн услышал всхлипывания..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А Я УСЛЫШАЛ МАТЫ МАМКИ КОТОРАЯ ГОВОРИТ,ЧТО БЫ Я СЬЕБАЛ НАХУЙ ИЗ КУХНИ ИБО,Я ПИШУ,ДУМАЮ,ЖРУ,ЖРУ,ПИШУ,ДУМАЮ,ДУМАЮ,ПИШУ ЖРУ И ТАК 24/7 БЛЯТЬСПОКОЙНОЙ НОЧИ СУКА ТЕБЕ 💕🍑