~53 Глава~

6.4K 348 60
                                    

Чимин зашёл в комнату Юна ели закрыв двери,было не удобно так как он в этих ебаных наручниках..

-Так рано пришел, ещё же одна минута осталась..-Сказал Юн натягивая на себя черную футболку..

-Лучше рано,чем поздно..Мне Джун рассказал,что ты любишь душить людей..

-Оу,а ты не знал..?-Спросил Юн подойдя к Чимину и легонько взяв того за шею..-Привычка..

-Привычка?Чего..

-Я когда Ебался,любил людей за шею держать,возможно иногда даже душил..Но они не умирали, Поэтому не волнуйся солнышко..Я не буду тебя душить во время секса..-Ответил Юн садясь на кровать..

-А теперь подойди..

-Зачем..?Мне и тут хорошо..

-Подойди я сказал..-Повторился Юн..-Сядь у меня между ног,на коленки сядь..

-Юнги,это уже слишком..

-Думаешь..?А как на счёт этого..
Юн взял телефон в руки и включил видео,обернув телефон экраном к Чимину..Чимин же был в шоке от увиденного..На видео был он,голый он,а точнее полу голый он был возле диджея,так же танцевал в обнимку с каким то парнем..

-Э..это не,я!..-Юн поднял одну бровь..-Ну то есть,это я,но это было давно!

-Вчера..Это по твоему давно?

-Я..Я был пьян,и поэтому..-Чимин увидел как Юн сжал телефон..

-После увиденного всё ещё считаешь,что это слишком..?-Посмотрев на белый пол,между своих ног,сказал Юн..Чимин же понял..

-Я..

-Сядь на колени между моих ног,пока я добр с тобой..-Чуть ли не рычал Юн,он был зол,очень зол из-за ревности..Чимин послушно подошёл к Юну и сел на пол,на колени..Он поднял голову что бы посмотреть на Юна,но сразу же опустил..Ибо ему было стыдно..

-Смотри на меня..-Взяв Чимина за скулы сказал Юн..

-Откуда это видео у тебя..?И..Как долго ты знал..

-Откуда..?-Юн нагнулся к лицу Чимина смотря на его губы..-От того человека,с которым ты ходил в клуб..

-Тэхен.. Сукин сын..

-Почему же это?Разве он не правильно поступил?Или же это ты.. Неправильно поступил?Если бы не он,ты бы мне не рассказал..-Отодвинув голову,от лба Чимина говорил Юн..

-Хён,я..Я даже не помню как я это все делал,я даже того парня на знаю,Хён правда!-Ответил Чимин поднимая голову и смотря в глаза Юна,было сложно держать голову высоко..Юн же ухмыльнулся и поставил локти на колена,опять оказавшись около лица Чимина..

~Мафия Малыш~[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя