~58 Глава 2 часть~

6.5K 325 74
                                    

         ..Спустя год..
—Опять..?-В комнату Юна,зашёл Чимин смотря как тот собирает оружие в небольшую сумку..

—Прости малыш..-Ответил Юн подходя к Чимину и поцеловав его в лоб..

—Как долго ты собираешь этим заниматься..?-Спросил Чимин садясь на кровать..

—Сколько потребуется..А точнее,пока не надоест..-Сказал Юн надев черную кепку на голову..

—Хён..Ты же знаешь,что это очень опасно..-Сказал Чимин подойдя к Юну и обняв его за талию сзади..

—Знаю..Но убиваю же я,тех кто заслуживает смерти..-Ответил Юн..

—Почему это не может сделать кто то из твоих ребят,почему именно ты должен..-

—Малыш..Я знаю тебе это не нравиться..Да и мне не очень,так как я бы спал в такое время,а не убивал..-Говорил Юн повернувшись к Чимину..

—Вот именно! Двенадцать ночи,Юнги!Останься прошу..-Сказал Чимин обняв Юнги за шею..

—Ты же знаешь,я не могу..Я вернусь когда ты будешь спать,поэтому ложись скорее..-Ответил Юн..

—Ладно..-Сказал Чимин отойдя от Юна..

—Споконой ночи..-Сказал Юн,и подошёл к окну выпрыгнув из него..

—Раздражает..Я уже не помню когда последний раз у нас был..-В дверь резко постучали,Чимин подошёл к дверям и открыл их..

—Я услышал голоса,решил зайти..Что то случилось..?-Спросил Тэхен..

—Юнги опять,пошел убивать..-Ответил Чимин положив голову Тэхену на плече..

—Я знаю ты не хочешь этого,но он получает за это деньги,это же выгодно..-Сказал Тэхен..

—Выгодно говоришь..?-Ответил Чимин подняв голову..—Пошли лучше перекусим..

~Мафия Малыш~[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя