~30 Глава~

8.6K 434 109
                                    

Утро,Чимин открывает глаза и тут же чувствует боль в пояснице,он медленно слез с кровати и подошёл к шкафу Юна,открыв его там висели только чёрные костюмы,и пару других,но так же черных вещей..

—Господи он чё так,часто на похороны ходит..?-Спросил Чимин сам себя,и достав белую рубашку он одел, её а затем и одел боксеры.

Рубашка Юна была в два-три раза больше самого,Чимина и поэтому хорошо закрывала зад.

Чимин тихонько открыл двери,и вышел на коридор сразу же шагая к ванной комнате заходя туда он посмотрел на себя в зеркало.На шее было 3-4 засоса так же, волосы были мило растрёпанные.

Спустя минут,десять Чимин привел себя в порядок и вышел на кухню,подходя к холодильнику он открыл его и увидел много разной еды..

—Я то думал,что такие как он едят только в дорогих ресторанах..-Говорил Чимин..

—Такие это какие?-Послышался голос сзади,обернув голову в сторону лестницы Чимин увидел,как Юн спускается по ней и опять таки в одних серых штанах которые больше похожи на спортивные..

—А..Это,я..Я имел ввиду,что «Такие»это типо главари мафии?..-Попытался выкрутится Чимин достав из холодильника клубнику во льду,Чим упёрся об тумбочки около холодильника и взял одну клубнику в руки,и уже был готов ее кушать,как Юн сам не съел проходя мимо Чимина..

—Ум..Сладко..-Сказал он обходя стол,и уходя в ванную комнату..

—Не понимаю,как он так умело делает,вид будто ничего не произошло..-Прошептал Чимин сам себе.

Пока Юн был,в душе Чим приготовил яичницу с кусочками сосисок,так же и с беконом.Рядом с тарелкой он поставил, банановый сок Юну,что бы тот не вставал пить холодную воду..

В скором, времени Юн вышел из душа,Чим же сидел на столом напротив Юна.Подойдя к столу Юн сел на стул и начал кушать,Чим же подпирал голову рукой,и смотрел на Юнги мило улыбаясь..

—Хён..-Сказал Чим от же Юн подавился и быстро запил соком,отклашлявшись..

—Что случилось? Медленнее кушай,я же не отберу..

—Нет,просто..Как ты меня назвал?..

—Хён..?-Сказал Чимин,от чего Юнги спрятал лицо в ладони и улыбнулся..Но тут же их убирая и продолжая кушать..

—Так вот..Что,я спросить хотел ты..Ебался с кем то ещё до меня?..-Юн опять же подавился..

—Ебался?..

—Ладно,занимался сексом..

—Сексом блять занимался?

—Да блять,просто скажи трахался ли ты ещё,с какой-то шлюхой до меня?!-Сорвался Чимин,от чего Юн поднялся с места и подошёл к Чимину упёршись по обе стороны от него,одной рукой об стол другой,об стул..

—Ещё с какой-то шлюхой?То есть ты считаешь себя шлюхой?

—В каком то смысле да..-Ответил Чим,от чего Юн опустив голову,заржал и взяв Чима за шею,к счастью легонько поднял голову..

—Если,ты и шлюха то только,моя..

~Мафия Малыш~[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя