~Утро субботы 12:14~
На кухне сидел Тэхен,смотря что-то в телефоне,и улыбаясь..-Чего лыбишся?..-Спросил Джин заходя на кухню..
-Да так..Ничего такого..-Ухмыльнулся Тэхен..
-Понял, рамен будешь?..-Спросил Джин вытаскивая две пачки рамена..-Конечно будешь,ибо утро,ты только проснулся и ничего ни ел..
-Ты прав,я буду.-Ответил Тэхен..-Но сделай по больше,я иду разбужу Чимина..Вместе поедим..
-Хорошо..-Ответил Джин.
Тэхен встал со стула и направился к комнате Чимина,открывая двери так как они были не заперты на ключ,как бывало обычно.
-Доброе утречко!-Громко сказал Тэхен улыбаясь,от чего Чимин проснулась и кинул в него подушку..
-Еблан..Дай поспать,только семь утра..-Ответил Чимин накрыв себя с головой..
-Уже как бы начало первого..-Ответил Тэхен..
-Попизди,я смотрел на часы пару минут назад..
-Дай мне свой телефон..-Сказал Тэхен..
-На тумбочке..-Ответил Чимин..Тэхен подошёл к тумбочке и взял телефон Чимина в руки,включив его на часах было сказано..«7:20..»Хотя сейчас «12:20..»
-Ммм,у тебя не правильно часы идут, начнём с этого..
-А закончим на том,что ты свалишь с моей комнаты,и дашь мне поспать..!-Ответил Чимин пнув ногой Тэхена..
-Блять,тупой дебил!Вставай давай,вчера набухался,какой хуй тебя просил пить?!..
-Еблан ебучий,этот хуй ты!Сам меня в клуб потащил!-Ответил Чимин..
-Но,я не просил тебя бухать,что бы ты потом был в говно!И что бы,какой-то левый парень тебя до машины вёл!..-Говорил Тэхен..
-Что блять..?-Спросил Чимин садясь на край кровати..
-Да не блять,ничего!-Ответил Тэхен..
-Да тише говори,голова болит..Какой парень?Что вчера было..?-Спросил Чимин
-Оу.. Моё самое любимое,ну скоро узнаешь,а так ничего..
-Что узнаю?
-Да не..Приводи себя в порядок,и приходи на кухню завтракать, Джин~Хён рамен делает..
-Угу..-Ответил Чимин,и Тэхен вышел из комнаты..