~67 Глава 2 часть~

4.6K 251 26
                                    

Чимин вышел на улицу к Тэ и парни направились в магазины..

—Эй ,откуда у тебя деньги ,что бы идти за покупками?..-Спросил Чимин.

—Гук~и дал..-Ответил Тэхен улыбнувшись..

—Гук~И?Ахах ,как мило..-Сказал Чимин ,увидев друга улыбающимся..—Но, он же убил твою сестру ,ты не чувствуешь обиды и злости..?-Решил спросить Чимин, Тэхен же остановился закрыв глаза ,и вздохнувшы ответил..

—Я не хочу об этом говорить, Чимин,я знаю что он ее убил ,но не хочу в это верить ,поэтому просто буду думать и дальше ,что она совершила самоубийство..-Ответил Тэхен , вдохнул воздуха и пошел дальше ,за ним и Чимин..

—Эй!Первым делом мы пойдем перекусить ,я не кушал ещё ,так как ты меня с самого утра подорвал с кровати..-Сказал Чимин взяв Тэхена за руку и парни побежали дальше веселится..

       -Спустя часа 3-4-

Я так устал..-Начал Чимин..

—Но зато ты наелся..Мы довольно много съели..-Ответил Тэхен держа в руках 4 пакета с одеждой ,а Чимин 2 с едой..

—Эй!..-Послышался голос позади.. Чимин и тэхён резко обернулись, парень подошел к ним..:

—Ты ведь Чимин , да?..-Спросил парень поправив волосы..

—Эм..Мы знакомы?..-Спросил Чимин, так как первый раз про видел..

—Я друг твоей бойфренда..-Сказал парень..-Ну как друг..

—И что с того..? -Перебил его Тэхён..

—Тэ, подожди..-Сказал Чимин..-Так ты его друг, что хотел от нас..?

—Не только друг, мой дорогой..-Саазал парень подойдя к Чимину и проводя рукой по ключицам..-Возможно я его любовник..?-Прошептал парень на ухо Чимину резко оборачиваясь и уходя с довольной рожей..

—Эй!Что этот придурок тебе сказал!.-Смотря ему в след спросил Тэ..

—Хах, ничего такого, пошли..-Грустно ответил Чимин, тэхён же это заметил, но не стал спрашивать что случилось..
_______

Придя домой, Чимин сразу же ушел в свою комнату, а тэхён пошел на кухню, где и встретил Юна..

—Эй ты..-Сказал Тэ положив пакеты на стол..

—Эй я..?-Спросил Юн оттклав телефон..-Чимин где..?-Спросил Юн поднявшись со стула и уже было хотел идти к Чимину, но тэхён взял того за плече..

—Сегодня к нам подошел парень, он представился как твой друг, он не сказал как его зовут, но спросил Пак Чимин ли это? Чимин ответил да, потом он что-то ему сказал на ухо, не знаю что, не хотел расспрашивать.. но Чимин всю дорогу шел грустный и немного злой..

—Что блять..? -Спросил Юн..-Можешь описать лицо парня?

—Ну он был с белыми волосами и..-Тэхен не успел договорить как Юн ударил кулаком об стол..

—Сукин сын.. -Резко сказал Юн.. -Я понял, спасибо..

~Мафия Малыш~[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя