~36 Глава~

7.2K 368 92
                                    

Чимин и Юнги уже дома,и заходя в дом их встречает Намджун,и увидев довольную морду Юна решил спросить..

—Чего это ты такой довольный?Редко тебя таким вижу..-Сказал Нам Джун..

—Потеряйся..-Сказал Юн все так же улыбаясь и направляясь в свою комнату..

—Чего это он такой довольный,а?-Спросил Нам Джун Чимина..

—Понятия не имею..-Сказал Чимин,Нам Джун же помахал головой и развернулся,что бы уйти как вдруг услышал мяуканье..

—Не понял..-Сказал Нам..

—А ты про это?Это котенок..-Сказал улыбаясь Чимин вытаскивая из под куртки белого котёнка..И шагая в комнату к Тэхену..

Заходя туда Чимин увидел друга который переодевался,стоял он в одних боксёрах снимая с себя футболку,к тому же как зайти в комнату к другу Чимин не закрыл дверь,и повернувшись увидел Нам Джуна который смотрел на тело Тэхена..

—Блять Пак Чимин!-Чимин резко захлопнул двери...

—Ну сам блять виновен,нехуй двери открытыми оставлять когда дрочить собираешься!-Ответил Чимин снимая курточку и бросая её куда то на стул,сам же садясь на диван с котенком на руках..

—Где ты его нашел..?Спросил Тэхен надев длинную футболку на себя, которая закрывала все нужное..—И..Боюсь спросить,как там у вас с Юнги?..Он вроде как,я понял за тобой пошел..

—Ах..С Юнги..-Почесав затылок сказал Чимин..—Мы..-Вспоминая поцелуй Чимин покраснел..И Тэхен это заметил..

—Только не говори..Что вы поебались на улице?..-Спросил Тэхен прикрывая рот рукой и ухмыляясь..

—Ты что совсем ебанулся?..Нет конечно!Мы просто поцеловались!..-Улыбнушись ответил Чимин,от чего Тэхен закатил глаза и взял котёнка на руки..

—Поцеловались они,я вообще то жду когда вы поебётесь!Заебали уже..-Ответил Тэхен надув губы и гладя котёнка..

~Мафия Малыш~[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя