Чимин открыл глаза и сразу же начал паниковать,так как во первых находился черт знает где,во вторых был прикован наручниками к стене, свободны были только ноги..
-Какого хрена..?!Эй!Есть здесь кто не будь?!-Крикнул Чимин,от чего услышал шаги в его сторону,из темного угла вышел тот самый..
-Слушай,не нужно так орать договорились?Я Кан Ху Джин,а тебя как зовут,малыш..?-Спросил Ху Джин подойдя к Чимину и рассматривая его тело..
-Ты больной ублюдок!Отпусти меня сейчас же!-Ответил Чимин пытаясь высвободиться из наручников..
-Тише,ты говоришь что я больной ублюдок..?-Спросил Ху Джин подойдя ещё ближе к Чимину и взял его за подбородок..-А знаешь ли ты,чем занимается твой возлюбленный..?-Сказал,а точнее опять спросил Ху Джин..
-Я прекрасно знаю,что он убивает людей,но тех кто заслуживает смерти!-Ответил Чимин отвернув голову от Ху Джина,тем самым не дав ему трогать своё лицо..
-Ахах,какой ты забавный, то есть по твоему,я тоже заслуживаю смерти,а..?-Спросил Ху Джин отойдя от Чимина и сев на стул,на против него..
-Ты ещё спрашиваешь?-Ответил Чимин ухмыльнувшись..
-Не хер улыбаться,мне ничего не мешает встать и врезать тебе,а защититься ты не сможешь,так как ты прикован можно так сказать..-Так же ухмыльнувшись ответил Ху Джин..
-Ну так,раз ничего не мешает,почему ты ещё сидишь?Ну же убей меня,но в конечном итоге все равно убьют и тебя тоже..-Ответил Чимин..
-Сукин Сын..Хорошего же паренька,выбрал себе Юн..Красивое личико,стройное тело, дерзкий характер,интересно ты драться умеешь..?-Спросил Ху Джин..
-Освободи меня,и покажу..-Ответил Чимин..
-Ахаха..-Посмеялся Ху Джин..-Думаешь я настолько глуп..?
-Хочешь сказать,что ты умён..?-Ответил Чимин так же посмеявшись..
-Подонок,ты доигрался..-Поднявшись с места ответил Ху Джин..