~49 Глава~

6.7K 381 121
                                    

Чимин сделал шаг увидев что тот самый парень хотел открыть рот,что бы что-то сказать,или же позвать своих парней..Но,увидел как Тэхен подошел к нему и достав нож,пырнул того самого парня держа его за плече..

—Чш..У меня не было другого выбора,и так вина мало осталось..-Говорил Тэхен смотря как парень упал на колени,и отключился..

—Блять, придурок,мы чуть не умерли!..-Сказал Чимин

—Но не умерли же..-Улыбаясь ответил Тэхен.

Парни начали идти дальше,они шли уже минут 5,но эти коридоры не заканчивались..

—Сука чё за лабиринт..-Психанул Джин..Но вдруг услышал смех..И этот смех,был очень знакомым..

—Вы это слышали..?..-Спросил Джин осматриваясь и увидел,черные двери,которые были приоткрыты..Парни же увидели,что Хён смотрит куда-то и обернув головы,так же увидели ту дверь..—Достаньте-ка пистолеты..

—Уже..-Ответил Чимин,направив пистолет на ту дверь..Джин подошёл к двери,и резко открыл её..Туда забежали Тэхен,и Чимин и от увиденного были в шоке.

—Чимин..?!-Спросил Юн поднимаясь со стула..

За большым красным столом сидели,Джун, Каримов и ,Юн..Услышав голос Юна,Джин зашёл в ту самую комнату..

—Какие люди..Это ваши парни?..Такие зайки..-Говорил Каримов..

—Чимин,что ты тут делаешь?!-Спросил Юн..

—П..почему у тебя лицо..В царапинах?П..почему на лице пластыри..?!-На глаза наворачиваются слёзы,но Чимин не плакал..

—Ничего серьезно малыш,это все лишь..

—Стой где стоишь..-Направив пистолет на Юна сказал Чимин,видя что он подходил к Чимину...

От этого действия были в шоке все,даже Джин.. Тэхен же нет..

—Вот и правильно,пристрели его,ты так волновался за него,а он тут бухлишко пьет с пацанами..

~Мафия Малыш~[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя