~55 Глава~

6.5K 361 43
                                    

-Хватит ебатся, пойдёмте..-В комнату резко вошёл Тэхен,от чего Чимин так же резко поднялся с колен..-Упс..

-Стучать,научись..-Поправив штаны ответил Юн,и достав ключ,от наручников освободил Чимина от них..

-Да неужели..-Ответил Чимин потирая запястье..

-Заткнись,и иди..-Сказал Юн выходя первым из комнаты..

-Тэ~Тэ,у меня к тебе пару вопросов..-Сказал Чимин хрустя пальцами..

-А..это,давай как то потом,я..-

-У тебя пять секунд,что бы сбежать..-Перебил его Чим..

-Пиздец..-Сказал Тэхен и обернулся,что бы убежать,но позади стоял Чонгук..

-Куда идём..?-Улыбаясь начал Гук..

-Не мог бы ты уйти..-Ответил Тэхен..

-Пять..-Вдруг сказал Чимин..

-Мне пиздец..-Сказал Тэхен смотря в глаза Чонгука..Гук же резко спрятал Тэхена за свою спину..

-Не думаю..-Ответил Чонгук..

-Чонгук,свали нахрен,у меня вопросы к Тэхену..-Сказал Чимин подходя к Чонгуку..

-Их можно задать не подходя к нему,правильно я говорю?..-Ответил Гук..

-Да ты прав,но кое какой вопрос,мне нужно задать ему наедине..-Сказал Чимин..

-Эй!Сосунки!Вы жрать собираетесь?Для кого я это все делал?!..-Из кухни кричал Джин..

-Тебе повезло Тэ~Тэ..-Сказал Чимин и толкнул Чонгука,что бы пройти на кухню..

..Вечер 20:20..

Юн лежал в своей комнате,в одних штанах,верх как всегда был голый,как мы заметили он любит ходить полу голым, вдруг же в дверь постучали..

-Входи..-Ответил Юн,в комнату вошёл Чимин..

-Слушай..-Начал Чимин подойдя к кровати и сев около Юна..

-Слушаю..-Заблокировав телефон и кинув его около себя на кровать ответил Юн,так же кладя руки за голову..

-Я хотел извиниться..

-И..?-Перебил Юн..

-Прости..За то,что вёл себя как шлюха какая-то, на том видео..Мне правда жаль, я был пьян и..-Чимина перебило то,что Юн резко дёрнул его за руку от чего Чимин упал ему на грудь..

-Достаточно..-Сказал Юн..-Я понял уже,не нужно извиняться..

-Ч..чего?Но я..-

-Блять,говорю же все нормально солнце..-Опять перебил Юн.

-Правда..?Ты правда не обижаешься..?-Спросил Чимин легонько взяв лицо Юна,в свои ладони..

-Правда, правда..Но.

-Что но?..-Спросил Чимин..

-У меня есть маленькая обида,но ты можешь её загладить..

-И как же..?

-Поцелуй меня..-Ответил Юн, смотря в глаза Чимину,тот же смутился,но ответил..

-Это действительно..-

-Да,это нужно,я жду..-Перебил Юн..

Чимин же приблизился к Юну и резко чмокнул его в губы,так же резко отодвинувшись..

-Солнце скажи..Ты не знаешь,что такое поцелуй..?-Сказал Юн..

-З..знаю я..

-Ну так..?-Ответил Юн,взяв Чимина за затылок он приблизил его к своему лицу,и прислонился к его губам..В скором времени поцелуй прекратился..

-Я надеюсь ты больше не обижаешься..?-Спросил Чимин.

-Нет..-Ухмыльнулся Юн..

-Тогда я пойду..-Сказал Чимин и уже стал на локти,что бы подняться но был повален Юном на кровать,Юн обнял его за талию прижимая к себе все сильнее,и дыша младшему в грудь..

-Хён..~

-Угу..-Грубым,сонным голосом ответил Юн..-Я тебя слушаю..

-Нужно идти спать,не мог бы ты..-

-Не мог,поэтому спи тут..-Ответил Юн поцеловав небольшой кадык Чимина,тот же сразу покраснел,и обнял голову Юна,так как было видно только волосы,ибо лицо было около груди Чимина..

___________
Зайки..Мне жаль,что меня не было так долго..Это не простительно,но извините меня..💚💙💚

~Мафия Малыш~[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя