Они сидят в обнимку ещё некоторое время пока юнги собирается со всеми мыслями. Чимин в недоумении от происходящего когда мин усаживается его со своих колен на кровать и опускается на пол.
Старший заметно нервничает и медленно опускается на левое колено. Он сглатывает вязкую слюну и начинает что-то судорожно искать по карманам. За этим всем наблюдает Пак и догодавшись о намерениях Юнги прикрывает рот рукой.
— Ты серьёзно?
— Да.Мин демонстративно прокашливается и медленно приоткрывает красную, бархатный коробку.
— Пак Чимин — он поднимает взгляд на хрустальные глаза напротив из которых вот вот пойдут слёзы. — ты выйдешь за меня?
Младший поспешно кивает находясь ещё в прострации от происходящего. Тонкими пальцами Юнги одевает блестящее кольцо на безымянный палец.Мин не наблюдает особой радости, лишь смятение, только от неожиданности, на самом деле пак уже мысленно написал завещание. (Ну от счастья сдохнет, ок? )
— 12 карат
— Охуеть...
— Это всё?
Чимин поднимает заплаканые глаза и втягивает Мина в непонятный поцелуй.
— Я люблю тебя.
____________________С того дня началась вся та «свадебная суета» для обоих. Сначала хотели поехать всей ротой выбирать костюм сперва юнги, а потом Чимину, но представив как будут выглядеть и пораскинув крупицей мозга сошлись на том, что разделяться.
— Ты уверен что всё будет хорошо?
Если они разделились это не значит что без нервов Юнги.
— Да.
Мин просто протягивает младшему свою кредитку, прочитав перед этим кучу нотаций от «С незнакомыми не разговаривать» до «Если потеряешь — без ебли 3 месяца». Впрочем, Чимин не вникал, только торопливо кивая и повторяя "Да, хорошо" скрылся в чёрной машине вместе с Джином и Тэхёном, пока юнги раз за разом ловил инсульты от переживаний за младшего.Уже через пол часа на месте Юнги хотел отправить фото всех костюмов чимину ибо "Ну ему же тоже должно нравится", поэтому телефон был конфискован под смех консультантов. Спустя несколько "Не, ты как долбаёб", они выбрали классический костюм и остановились в непонятном ресторане.
Список гостей был давно готов с обеих сторон и юнги начал всех обзванивать повторяя заученную "речь", а-ля «Здравствуйте,мы из компании орифлейм».
Приглашениям от Чимина занимался Джин, а подбор костюма взял на себя Тэхён с его "доверься мне,блять", пока чимин любовался кольцом и фотографиями их планируемой свадьбы, а если честно осозновать что происходит. Не прошло и трёх лет как Тэхён позвал чимина в примерочную с вещами. Не прошло и минуты как Пак заорал на весь магазин с претензиями к Тэхёну когда тот ещё и отойти не успел.