—Сейчас только 11:31..У меня ещё полно времени до 0:00..-Говорил Чимин сам себе,смотря на котёнка..
~Спустя это время~
—23:38..-Говорил Тэ,укладая волосы..—Надеюсь он уже готов..-Тэхен уклал волосы,и вышел из своей комнаты направляясь к Чимину..—Чимин?Чимин ты готов..-Говорил он стуча в двери..Спустя пару секунд Чимин открыл дверь..И Тэхену не хотелось верить,что это Чимин,его милый,невинный друг..
—В Ахуе..-Сказал Тэхен..
Чимин:Тэхен:
Спустя время парни были уже около клуба, припарковавшись машиной Юна,Чимин повесил ключи обратно на карман,а точнее около кармана штанов..
—Ну что-ж..Надеюсь ты не будешь плакать, если начнутся грустные песни?
—Смешной ты..Нахера мне плакать,в таком ахуенном месте?..-Ответил Чимин,честно Тэхен не узнавал своего друга..
—Удивляешь..-Сказал на последок Тэхен,и подошёл к темно-красному дивану,кинув на него куртку,так же как и Чимин они сели..
—Что будем пить?-Спросил Тэхен..
—Вино?..
—Самые бич?..-Ухмыльнулся Тэхен..
—Именно..-Так же ухмыльнулся Чимин.
Парни заказали вино,и начали по немного напиваться..
—Хочу танцевать..-Сказал Чимин, поднявшись с места он пошел на танцпол,и в итоге к нему подошёл какой-то парень и взял его за талию..
—Оу..-Сказал Тэхен..—Хм..Если,я хочу что бы они поебались..Мне нужно вывести Юна из себя?Что бы он ревновал,и со злости выебал Чимина..Вау,ебать я умный..!-Говорил Тэхен сам себе,достав телефон он начал фоткать парня который держит Чимина за талию,прижимая к себе,и Чимина который трепетал его волосы..
—Отлично..-Улыбаясь говорил он,и положив телефон в карман штанов,он так же пошел на танцпол..
Спустя время Тэхен услышал крики около диджея,посмотрев туда он охуел..Около диджея стоял Чимин,который блять снимал с себя верхнюю одежду,и в итоге оказался голым его торс..
—Ты будешь выебаным Чимин..-Сказал Тэхен,достав телефон..