~68 Глава 2 часть~

4.9K 263 22
                                    

—Почему, я продолжаю верить в это..-Говорил Чимин сам с собой, пока в комнату не постучали..—Входи..-В комнату зашел Юн, Чимин же сразу отвел взгляд..

—Эй..-Сказал Юн, садясь около Чимина..—Все в порядке..?-Спросил Юн, надеясь услышать правду..

—Да, а что..?-Спросил Чимин посмотрев в глаза Юна, потом же опять отвел взгляд..

—Почему ты врешь мне?..-Спросил Юн сжав кулаки..

—В каком смысле я.. -

—Мне тэхён все рассказал, про того парня..--Перебил его Юн..

—Ах это..-Чимин сжал подушку которая была у него в руках, не жилая об этом говорить сейчас..

—Эй..-Тихо сказал Юн, Чимин же повернул голову в сторону Юна, от чего старший нежно поцеловал его, боясь испугнуть..

Чимин резко откинул подушку и сел Хëну на колени хватая его за волосы, Юн же от таких действий был в шоке, Чимин слишком сильно сжимал волосы Юнги в поцелуе.Старший оттолкнул взяв его руки в свои и заводя их за спину, там же и держа..

—Зачем так сильно сжимать мои волосы, мм?..-Спросил Юн чуть улыбнувшись..

—Я ревную тебя, хён блять, тот придурок сказал мне, что он твой любовник , почему я хочу убить его и тебя..? -Ответил Чимин пытаясь выбраться из хватки Хëна..

—Господи, почему ты веришь первым встречным..? -Спросил Юн положив голову Чимину на плече , отпустив его руки он обнял младшего за талию..

—Если он никто тебе, тогда откуда он знает мое имя..? -Спросил Чимин прижав голову Юна сильнее к своей груди..

—Ну как.. Я с ним в клубе зависал, иногда..И как то по пьяне скорее всего сказала про тебя.. -Ответил Юн..

—То есть в клубе зависал?Ты был в клубе?Когда..? -Спросил Чимин..

—Когда мы с тобой ссоримся, я всегда там зависаю.. -Ответил Юн..

—Прости..-Сказал Чимин , сильнее и сильнее прижимая Юна к себе..

—Задушишь.. -Сказал Юн улыбаясь.. -Простить за что?.. -Продолжил он..

—Я такой придурок, и все время верю всяким слухам или людям.. -Ответил Чимин, Юн поднял голову смотря на Чимина и резко поцеловал его в щеку..

—Знаешь, да ты придурок, но которого Я безумно люблю.. -Сказал Юн взяв голову Чимина в свои руки и прижался лбом к его лбу..

—И я тебя, хён.. -Ответил Чимин обняв шею Юна..
_____________
Простите, что такая маленькая глава, голова жутко болит. Не хочу че либо писать..

И да, пардон что я опять пропадала, такая уж я дура 😌

~Мафия Малыш~[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя